Cтраница 3
Стиральная машина Псков имеет три электродвигателя - два асинхронных и один коллекторный. Асинхронные - предназначены для привода активатора и насоса, коллекторный - для привода центрифуги. Для защиты асинхронного электродвигателя от сгорания обмоток при его перегрузке или коротком замыкании ставят защитное тепловое реле. Если установлен двигатель типа АОЛБ-22-4 или АОЛГ-22-4с, то тепловое реле вмонтировано внутри корпуса электродвигателя на подшипниковом щите. В остальных ( кроме машин Волна-59, Сибирь-3 и Сибирь-Зм) в цепи питания асинхронного двигателя стоит тепловое реле типа РТ-10, которое обычно монтируют на шасси машины или корпусе электродвигателя. [31]
Стиральная машина Волга-60 является одной из наиболее простых по устройству полуавтоматических машин. Она состоит из сварного корпуса ( рис. 95), внутри которого на средней раме 15 установлены стиральный и сливной баки, а на нижней раме ( шасси) смонтирован асинхронный электродвигатель. Стиральный и сливной баки крепятся к средней раме при помощи кронштейнов, приваренных к нижней части баков, и винтов с гайками. Кронштейны изолированы от средней рамы резиновыми прокладками, надетыми на винты. Саму раму крепят к корпусу машины четырьмя винтами с гайками и изолируют от него прокладками. От верхней панели они изолированы двумя резиновыми прокладками 12, надетыми на торец баков. [32]
Стиральная машина Псков во многом сходна с машиной ЗВИ. Как и в последней, стиральный бак изготовлен из нержавеющей стали и имеет прямоугольную форму. Коническая центрифуга укреплена на валу специальной гайкой. Привод активатора производится от асинхронного электродвигателя АОЛБ-24-4, привод цетрифуги - от коллекторного электродвигателя УВ-051ц. Управление машиной осуществляется при помощи реле времени, пакетного выключателя и ручки двухходового крана, расположенных на передней панели корпуса машины. [33]
Стиральные машины ЭАЯ-2, ЭАЯ-3 и Рига-54 в настоящее время промышленностью не выпускаются. [34]
Стиральная машина УСМ-1 Харьков состоит из наружного бака ( рис. 100) и кожуха механизма, установленных в основании корпуса. В наружном баке установлены стиральный бак-центрифуга ( надетый на вал редуктора), лопастная мешалка и балансир. Сверху стиральная машина закрывается крышкой со смотровым стеклом. В нижней части машины установлены электродвигатель, редуктор и насос. [35]
Стиральные машины Рига-55, Рига-60, Батуми-59, Белка, Урал, Тула, Волна и др. оборудованы для слива раствора насосом, работающим от общего электродвигателя. [36]
Стиральные машины СМР-2 по конструкции и принципу работы мало отличаются от машин СМР-15. Многие неисправности в машинах этого типа одинаковы, однако некоторые специфические неисправности необходимо осветить отдельно. [37]
Стиральные машины СМП рассчитаны, в зависимости от модели, на одновременную стирку от 1 5 до 2 кг сухого белья. [38]
Стиральные машины Рига-55, Батуми-59, Урал, Тула и другие для слива жидкости имеют насос, который работает от общего двигателя. Заполняют бак водой через дополнительный резиновый шланг. [39]
Стиральная машина Рига-55 предназначена для одновременной стирки 2 кг сухого белья. Машина изготовляется на напряжение 127 или 220 в переменного тока. Машина имеет насос для откачки воды из бака. [40]
Стиральная машина СМТ-50 предназначена для стирки и полоскания хлопчатобумажного белья различного ассортимента. Машина применяется на фабриках-прачечных различной мощности. [41]
Небольшие стиральные машины иногда оборудуются ручными валками для отжима белья. [42]
Стиральная машина Рига-54 рассчитана на номинальную емкость 2 5 кг сухого белья. [43]
Стиральная машина СМП-2 Аэлита ( рис. 98) имеет корпус прямоугольной формы. На передней панели установлено реле времени. Верхняя крышка выполнена из цветного бумажно-слоистого пластика, что позволяет использовать машину как кухонный столик. Стиральный бак квадратный, изготовлен из нержавеющей стали. Активатор из декоррозита установлен в дне стирального бака. Производительность насоса стирального бака 16 л / мин. [44]
Стиральная машина СМР-15 завода имени Владимира Ильича ( рис. 90) имеет следующие основные части. В круглом металлическом корпусе жестко закреплен стиральный бак. На его наклонном дне в углублении установлен активатор, закрепленный на оси, вращающейся в самосмазывающихся подшипниках. Активатор приводится во вращение электродвигателем посредством приводного ремня. Электродвигатель и тепловое реле установлены на изоляционной панели, которая закреплена на подмоторной раме и может передвигаться в ее прорезях. Для включения электродвигателя в корпусе машины установлен пускатель. Соединительный шнур с вилкой изолирован от корпуса машины колодкой. [45]