Униполярная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Униполярная машина

Cтраница 2


16 Устройство униполярной машины. [16]

В униполярных машинах обмотку якоря можно выполнить не из отдельных проводников, а в виде медной втулки, напрессованной на ротор; имеются также конструкции с полым немагнитным якорем, и с дисковым якорем.  [17]

В принципе униполярная машина ( это неудачное название объясняется историческими причинами) состоит из вращающегося вокруг своей оси цилиндрического постоянного магнита.  [18]

19 Униполярная машина. [19]

Основным достоинством униполярной машины является отсутствие пульсаций напряжения и простота конструкции. При более высоком напряжении и меньшем токе униполярные машины не имеют существенных преимуществ по сравнению с коллекторными машинами и в настоящее время не изготовляются.  [20]

21 Униполярная машина. [21]

Основным достоинством униполярной машины является отсутствие пульсаций напряжения и простота конструкции. При более высоком напряжении и меньшем токе униполярные машины не имеют существенных преимуществ по сравнению с коллекторными машинами и в настоящее время не изготовляются. Поэтому в дальнейшем рассматриваются рабочие процессы наиболее распространенных машин постоянного тока коллекторного типа.  [22]

23 Униполярная машина. [23]

Основным достоинством униполярной машины является отсутствие пульсаций напряжения и простота конструкции. При более высоком напряжении и меньшем токе униполярные машины не имеют существенных преимуществ по сравнению с коллекторными машинами и в настоящее время не изготовляются.  [24]

Как и в униполярных машинах, магнитное поле жестко связано с токами, а токи - с ядром Земли. Перемещения коры приведут к появлению сложных распределений токов, замыкающихся в коре и магме и зависящих от магнитного поля, скорости перемещения и сопротивления слоя. В этой гигантской униполярной машине скользящим контактом являются тысячекилометровые слои магмы, практически неподвижные относительно друг друга на расстояниях сотен километров.  [25]

Последнему требованию не удовлетворяет униполярная машина, поэтому она не применима для подобных измерений. Сопротивление Ri, дроссели Li и Lz: ( по 20 гн) и конденсаторы Ci и Сг ( по 1 мкф) образуют фильтр для сглаживания пульсаций тока таходинамо. Батарея Б и сопротивления R и Rt образуют цепь компенсации постоянной составляющей тока прибора. Цепь компенсации должна быть подобрана так, чтобы ток можно было менять в пределах от 1 до 10 ма. Контроль компенсации тока прибора при работающем датчике производится по миллиамперметру с двухсторонней шкалой 5 - 0 - 5 ма. Для записи применяется шлейф с максимальной силой тока 1 0 - 1 5 ма. Шлейф включается кнопочным выключателем К по достижении полной компенсации постоянной слагающей тока.  [26]

При практическом осуществлении идеи униполярной машины были применены медные полые цилиндры, вращающиеся между двумя концентрическими полюсами. Якорь униполярной машины подобного типа имеет форму медного цилиндра. В якоре не возникает значительных выравнивающих токов: их воо бще можно было бы избежать, если бы удалось достигнуть равномерности распределения поля вдоль боковой поверхности цилиндра. Количество щеток, распределенных По окружности, зависит только от силы тока.  [27]

Вращение намагниченного цилиндра ( ротор униполярной машины), которое, по мысли Лебедева, должно было дать ток, вызывало к жизни труднейшую теоретическую задачу, связанную с увлечением силовых линий движущимися телами.  [28]

В СССР была разработана в 1939 г. униполярная машина системы инженера Б. В. Костина, давшая при испытании генератора мощностью 7 5 кет, 3 в, 2500 а, 4000 об / мин достаточно благоприятные результаты.  [29]

Фарадеем униполярного двигателя, были созданы сотни оригинальных униполярных машин. Но, пожалуй, самой замечательной униполярной машиной является наша планета Земля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4