Cтраница 2
Более рациональна безрамная конструкция агрегатированной машины с нижним расположением аппаратов и размещением компрессора, электродвигателя и щита приборов на аппаратах. Такая компоновка обеспечивает более удобный доступ к компрессору и электродвигателю. [16]
Реализация указанных выше преимуществ агрегатированных машин достигается как за счет конструктивных мероприятий, так и за счет обеспечения условий высокопроизводительной эксплуатации этих машин. [17]
При назначении количества позиций агрегатированной машины или линии машин следует иметь в виду, что конструктор и технолог не всегда могут создать технологический процесс с любой степенью дифференциации и концентрации операций и создать машину с числом позиций, обеспечивающим теоретически максимальную производительность ( фиг. [18]
Реализация указанных выше преимуществ агрегатированных машин достигается как за счет конструктивных мероприятий, так и за счет обеспечения условий высокопроизводительной эксплуатации этих машин. [19]
При назначении количества позиций агрегатированной машины или линии машин следует иметь в виду, что конструктор и технолог не всегда могут создать технологический процесс с любой степенью дифференциации и концентрации операций и создать машину с числом позиций, обеспечивающим теоретически максимальную производительность ( фиг. [20]
Поэтому при выборе числа позиций в агрегатированной машине следует ограничить возможные отклонения от qmsx таким образом, чтобы снижение производительности по отношению к Qmax не выходило за допускаемые пределы. [21]
Таким образом, количество позиций в агрегатированной машине или линии следует назначать, исходя из всестороннего анализа производительности и экономичности работы машины или линии как единого комплекса. [22]
Поэтому при выборе числа позиций в агрегатированной машине следует ограничить возможные отклонения от qmax таким образом, чтобы снижение производительности по отношению к Qmax не выходило за допускаемые пределы. [23]
Таким образом, количество позиций в агрегатированной машине или линии следует назначать, исходя из всестороннего анализа производительности и экономичности работы машины или линии как единого комплекса. [24]
Производительность машин последовательно-параллельного агрегатирования в зависимости от числа последовательных позиций и параллельных потоков. [25] |
Нетрудно заметить, что приведенная формула производительности агрегатированной машины является наиболее общей. Принимая р1, получаем машину с последовательным агрегатированием. [26]
Дифференциация и концентрация операций технологического процесса, создание агрегатированных машин и автоматических линий позволяют значительно повысить технологическую производительность, поднять производительность системы машин на новый, более высокий уровень. [27]
По мнению авторов, такая форма организации механизированного учета имеет перспективы для своего развития, особенно в связи с созданием счетно-клавишных машин на электронных элементах, машин, имеющих перфорирующие устройства, и различных агрегатированных машин. Наличие таких машин при обработке первичной документации в МСБ создает технические возможности одновременно фиксировать ее информацию на других носителях в кодированном виде. [28]
Агрегатированными машинами называются любые многопозиционные машины с концентрацией операций и количеством механизмов и инструментов, превышающим технологически необходимый комплект. Создание многопозиционных агрегатированных машин может выполняться путем компоновки их из нормализованных механизмов и узлов. Металлорежущие станки, скомпонованные из нормализованных узлов, в первую очередь агрегатных силовых головок, получили название агрегатных станков. Агрегатные станки бывают одно - и многопозиционными. Агрегатированные машины, скомпонованные на одной станине и выполняющие разнородные технологические процессы, называются станками-комбайнами. Высшей формой агрегатированных машин являются автоматические линии. [29]
Монтаж фреоновых и аммиачных агрегатированных машин производят с учетом наличия в них холодильного агента или азота под давлением. Сначала монтируют отдельные агрегаты, затем прокладывают трубопроводы до мест стыков с агрегатами. Снижение давления в агрегатах производят непосредственно перед присоединением к ним трубопроводов. [30]