Cтраница 1
Однокамерные машины - предназначаются для мойки водой или обезжиривания растворами, не требующими последующего ополаскивания водой. Моечное устройство таких машин выполнено в виде качающего гидранта. Перемещение деталей осуществляется конвейером пластинчатого типа. Скорость движения ленты конвейера составляет 0 1 - 0 6 м / мин. Моющий раствор ( МЛ-51, МС-6) в однокамерной машине подогревается паром до температуры 75 - 85 С. Крупные детали устанавливают непосредственно на конвейерные пластины, а мелкие подают в моечную машину в сетчатых корзинах. [1]
В однокамерной машине детали и узлы только промывают. Для этой цели в моечной камере расположена батарея из труб с соплами. В эти трубы насосом нагнетают промывочную жидкость, забираемую из сливного бака. Сопла расположены таким образом, что деталь или узел одновременно омывают сильными струями со всех сторон. Жидкость подогревают посредством парового змеевика. Промываемые детали перемещают в моечной машине при помощи цепного конвейера. [2]
В однокамерной машине детали и узлы только промывают. Для этой цели в моечной камере расположена батарея из труб с соплами. В эти трубы насосом нагнетают промывочную жидкость, забираемую из сливного бака. [3]
В однокамерной машине струйного действия ( рис. 75) производится только мойка деталей и узлов подогретыми растворами. [4]
Для мойки агрегатов применяют проходную однокамерную машину ОМ-837Г ГОСНИТИ с вращающимся гидрантом, при этом по габаритам моечной камеры она рассчитана на мойку агрегатов равных ( или меньших) по размерам двигателю СМД-14 в сборе. Можно использовать проходную однокамерную машину АКТБ-116 с качающимися гидрантами, при этом агрегаты навешивают в горизонтальном положении на подвесном конвейере. [5]
Для мойки покрышек размером от 5 00 - 16 до 12 - 38 ГОСНИТИ разработана стационарная однокамерная машина ОШ-1140 с электроприводом. [6]
Моечные машины бывают одно -, двух - и трехкамерными. В однокамерной машине детали и сборочные единицы только промывают. Для этой цели в моечной камере расположена батарея из труб с мундштуками. В эти трубы насосом нагнетают промывочную жидкость, забираемую из сливного бака. Мундштуки расположены таким образом, что деталь или сборочная единица одновременно омывается сильными струями со всех сторон. Жидкость подогревают посредством парового змеевика. Промываемые детали перемещают в моечной машине с помощью цепного конвейера. В двухкамерной машине - две моющие камеры: в первой детали промывают, а во второй их ополаскивают другой жидкостью. Камеры разделены брезентовыми или резиновыми шторами, препятствующими разбрызгиванию жидкости. Втрех-камерной машине третью камеру используют для сушки. [7]
Моечные машины бывают одно -, двух - и трехкамерными. В однокамерной машине детали и сборочные единицы только промывают. Для этой цели в моечной камере расположена батарея из труб с мундштуками. В трубы насосом нагнетают промывочную жидкость, забираемую из сливного бака. Мундштуки расположены так, что детали или сборочная единица одновременно омывается сильными струями подогретой жидкости со всех сторон. Детали перемещают в моечной машине с помощью цепного конвейера. В двухкамерной машине - две моющие камеры: в первой детали промывают, а во второй их ополаскивают другой жидкостью. Камеры разделены брезентовыми или резиновыми шторами, препятствующими разбрызгиванию жидкости. В трехкамерной машине третью камеру используют для сушки. [8]
Для мойки агрегатов применяют проходную однокамерную машину ОМ-837Г ГОСНИТИ с вращающимся гидрантом, при этом по габаритам моечной камеры она рассчитана на мойку агрегатов равных ( или меньших) по размерам двигателю СМД-14 в сборе. Можно использовать проходную однокамерную машину АКТБ-116 с качающимися гидрантами, при этом агрегаты навешивают в горизонтальном положении на подвесном конвейере. [9]
Готовые детали машин перед окончательной приемкой очищают от следов охлаждающей жидкости, стружки и других загрязнений. Детали, поступающие на контроль, моют в моечных баках или машинах. В однокамерной машине моечный раствор, подаваемый насосом, интенсивно обмывает детали со всех сторон; раствор стекает в отстойник и пройдя через фильтр, снова поступает в насос. Температура моечного раствора 60 - 80 С, поэтому детали, выйдя из машины, достаточно быстро просушиваются. Применяют двухкамерные моечные машины: в первой камере производят мойку, во второй - ополаскивание деталей для удаления остатков моечного раствора. Для мойки применяют водные растворы, содержащие 1 - 2 % кальцинированной соды и 1 % жидкого стекла, 1 - 2 % тринатрийфосфата и другие растворы. [10]
Однокамерные машины - предназначаются для мойки водой или обезжиривания растворами, не требующими последующего ополаскивания водой. Моечное устройство таких машин выполнено в виде качающего гидранта. Перемещение деталей осуществляется конвейером пластинчатого типа. Скорость движения ленты конвейера составляет 0 1 - 0 6 м / мин. Моющий раствор ( МЛ-51, МС-6) в однокамерной машине подогревается паром до температуры 75 - 85 С. Крупные детали устанавливают непосредственно на конвейерные пластины, а мелкие подают в моечную машину в сетчатых корзинах. [11]