Cтраница 4
Трехмерная диаграмма. [46] |
Отметим, что в трехфазной асинхронной машине, включенной в сеть с симметричной трехфазной системой напряжений, величина потока полюса вращающегося магнитного поля сохраняется неизменной при любом положении оси поля. [47]
Поворотный автотрансформатор.| Векторная диаграмма напряжений поворотного автотрансформатора. [48] |
Поворотные трансформаторы или фазорегуляторы представляют собой трехфазную асинхронную машину с контактными кольцами. Ротор машины затормаживается посредством червячной передачи. В отличие от поворотного автотрансформатора обмотки статора и ротора между собой электрически не связаны. Фазорегулятор предназначен для изменения фазы вторичного напряжения относительно первичного напряжения. Величина вторичного напряжения при этом остается неизменной. [49]
В зависимости от значения скольжения 5 трехфазная асинхронная машина может работать в режимах двигателя, генератора и электромагнитного тормоза. [50]
В зависимости от значения скольжения s трехфазная асинхронная машина может работать в режимах двигателя, генератора и:) лектромап ( итного тормоза. [51]
Общее представление об особенностях основного поля трехфазной асинхронной машины можно получить из рассмотрения ее картины, схематически изображенной в поперечном разрезе на рис. 18.5. Здесь не показана обмотка ротора, а каждая фаза обмотки статора представлена только одной многовитковой катушкой, стороны которой уложены в два диаметрально противоположных паза. [52]
Схема для снятия механических характеристик трехфазной асинхронной машины с контактными кольцами. [53] |
Вал машины Г соединен муфтой с валом трехфазной асинхронной машины Д с короткозамкнутым ротором. [54]
Такое упрощение допустимо для полей рассеяния трехфазных асинхронных машин основного исполнения и для машин с фазным ротором. [55]
В режиме генератора ( s 0) трехфазная асинхронная машина является преобразователем механической энергии в электрическую. [56]
В режиме двигателя ( 0 s 1) трехфазная асинхронная машина является преобразователем электрической энергии в механическую. [57]
Системы электрического вала чаще всего выполняются с помощью трехфазных асинхронных машин с фазным ротором. Мощность используемых в системе двигателей определяется моментами сопротивления, которыми нагружены синхронизирующиеся оси. [58]
Из ( 12 - 71) следует, что трехфазная асинхронная машина, обмотка статора которой соединена звездой без нулевого провода с предвключешшми элементами ( в частности и без них) не обладает свойством взаимности. Подобным же образом можно показать, что при соединении обмотки статора в правильный треугольник трехфазная машина с добавочными элементами как трехполюсник тоже не обладает свойством взаимности. [59]
В режиме электромагнитного тормоза ( s 1) ротор трехфазной асинхронной машины вращается в направлении, противоположном направлению вращения магнитного поля, создаваемого токами в обмотках статора. При этом в трехфазной асинхронной машине рассеивается значительная энергия в обмотках из-за гистерезиса и вихревых токов. [60]