Стационарная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Стационарная машина

Cтраница 3


Стационарная машина легкого типа для резки по шаблону изображена на фиг.  [31]

Стационарные машины легкого и тяжелого типа устанавливаются на специальном столе, на котором находится шаблон или чертеж детали, подлежащей вырезке. Разрезаемый лист подается к машине и укладывается на специальную подставку.  [32]

Стационарных машин тройного расширения в настоящее время почти не строят.  [33]

Для стационарных машин со сложной динамикой, например, двигателей внутреннего сгорания ( ДВС), компрессоров, газомотокомпрессоров, крупных насосов всех конструкций сооружают достаточно массивные прочные фундаменты, необходимые размеры и массу которых определяют специальным расчетом.  [34]

35 Распределение давления на грунт. [35]

Для стационарных машин со сложными нагрузками ( крупные ДВС, компрессоры и др.) подошву фундамента следует размещать на прочных материковых грунтах. В этих случаях выбору размеров подошвы фундамента и глубины его заложения должно предшествовать геологическое исследование грунтов и специальный расчет.  [36]

Настройка стационарных машин, оснащенных магнитно-копировальным механизмом, заключается в установке копира и резака. При прямолинейной резке в качестве копира используется линейка с тщательно обработанной рабочей поверхностью, вырезанная из листовой стали соответствующей длины, или правленый стальной уголок. Копир укрепляется на магнито-копировальном столе или в приспособлении для закрепления копиров с соблюдением условий получения реза в заданном направлении и в намеченной части обрабатываемого листа, а также с учетом экономного раскроя металла. На некоторых стационарных машинах прямолинейная резка может быть выполнена при помощи механической головки. Для этого ведущий ролик механической головки устанавливается в положение, соответствующее направлению резки, и закрепляется стопорным болтом для предотвращения изменения его положения. Резак в суппорте устанавливают перпендикулярно к поверхности обрабатываемого листа ( если требуется произвести вертикальны. При производстве наклонных резов учитывают, что фактическая толщина, прорезаемая струей кислорода, больше номинальной толщины металла; скорость резки устанавливается по фактически прорезаемой толщине.  [37]

Для стационарных машин конкурентная область ограничивается мощностью примерно в 1000 л. с., до которой первоклассные поршневые паровые машины превосходят иногда экономические турбины.  [38]

У стационарных машин основным узлом, автоматизирующим процесс резки, является система копирования. В таких машинах применяют принципы механического, электромагнитного, фотоэлектронного, дистанционно-масштабного и программного копирования.  [39]

Точность стационарных машин проверяют путем сравнения размеров круга диаметром 500 мм и квадрата со стороной 1000 мм, вычерченных машиной, с соответствующими размерами копира или программы, причем вычерчивание круга и квадрата производится в двух крайних положениях по ширине обработки по стальному листу твердосплавной чертилкой или на листе ватмана шариковой ручкой ( с толщиной линии 0 2 мм), закрепленных в суппорте машины.  [40]

Из стационарных машин наиболее широко применяются портальные машины ( рис. 92, G), для которых ширина и длина обработки практически не ограничены. И те, и другие машины позволяют производить прямолинейную резку под прямым углом к плоскости листа или с наклоном резака при скосе кромок под сварку, а также вырезку фигурных деталей. Они оснащены одним или несколькими резаками и позволяют осуществлять все принципы копирования и программного управления процессом резки.  [41]

Монтаж стационарной машины состоит из сборки узлов, установки машины на предназначенное место и выверки ее координат относительно осей здания цеха и других машин. Монтажные ошибки установки оказывают большое влияние на рабочие процессы машины. В крупных машинах с большими быстро вращающимися массами, например в турбомашинах, даже незначительные отклонения при установке от заданного положения нарушают правильную работу машины. Еще больше монтажные ошибки сказываются при взаимодействии нескольких машин, связанных друг с другом механическими устройствами или последовательностью технологического процесса.  [42]

Модифицирование стационарных машин для работы в морском транспорте ( машины морского исполнения) заключается во всемерном облегчении машины заменой тяжелых сплавов ( чугуна) легкими ( алюминиевыми) и введением материалов, устойчивых против коррозии во влажном морском воздухе и при соприкосновении с морской водой.  [43]

Модифицирование стационарных машин для работы в морском транспорте ( машины морского исполнения) заключается во всемерном облегчении машины заменой тяжелых сплавов ( чугуна) легкими: ( алюминиевыми) и введением материалов, устойчивых против коррозии во влажном морском воздухе и при соприкосновении с морской водой.  [44]

Для стационарных машин ДМ удобно выражать через единицы, сотни и тысячи часов работы. ДМ следует принимать величину пробега экипажа, выраженную в десятках тысяч километров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4