Объемная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Объемная машина

Cтраница 2


Гидропреобразователи - объемные машины, предназначенные для преобразования энергии одного потока рабочей жидкости в энергию другого потока с другим значением давления и расхода. Гидропреобразователи обычно применяются в том случае, если необходимо получить очень высокое давление ( свыше 70 МПа) при малых расходах рабочей жидкости. Часто гидропреобразователи используют в гидроприводах машин для преодоления кратковременной повышенной нагрузки, когда применение дорогих насосов высокого давления нерационально. Гидропреобразователи бывают двух типов: одинарного и двойного действия.  [16]

От вытеснителя объемной машины к рабочей среде и обратно потенциальная энергия передается в форме работы.  [17]

Примерные схемы объемных машин показаны на рис. 1.6. Рабочий процесс объемных машин состоит из заполнения рабочих камер жидкостью или газами и последующего вытеснения из них, поэтому общее для показанных на рисунке, а также большинства конструкций объемных машин - наличие двух полостей, заполнения: вытеснения. У насосов или компрессоров эти полости называются всасывающая и напорная, у объемных двигателей - напорная и ели - мая.  [18]

Характерным параметром объемных машин является рабочий объем, который, как главный параметр, фигурирует в параметрических рядах ( см. приложения VII, VIII, IX) насосов, гидродвигателей и пневмодвигателей.  [19]

При проектировании объемных машин КПД может быть определен расчетным путем. Например, при разработке конструкции объемной гидромашины, когда возникает необходимость в приближенной оценке КПД до изготовления экспериментального образца.  [20]

Применительно к объемным машинам, работающим на однокомпонентной чистой жидкости ( например, вода), этот метод достаточно хорош для практического применения, отработан [39, 60, 61] и основан на том, что рабочие процессы характеризуются необратимой энтропией, представляющей собой количество преобразований в тепло и рассеянной в окружающую среду полезной энергии. При этом объемные, гидравлические и механические потери преобразуются в тепловую энергию и определяют величину полного КПД. В работе [60] определение полного КПД объемных гидромашин термодинамическим методом производят тремя различными методами информации о свойствах жидкости.  [21]

Компрессор является объемной машиной, в которой с изменением плотности газа меняется массовый расход, а объемный расход остается по -, стоянным.  [22]

Компрессор является объемной машиной, поэтому с изменением плотности газа меняется весовой расход, а объемный расход остается постоянным.  [23]

По старой терминологии объемные машины называются статическими. Однако характерным параметром их является рабочий объем.  [24]

Помимо рабочего объема объемные машины еще характеризуются полезным объемом камеры Уп, освобождаемым в ней вытеснителем, и вредным объемом V0, в котором в конце вытеснения остается в камере жидкость. Последний оценивается коэффициентом т0 V0 / Vn, называемым относительной величиной вредного пространства. Вредное пространство при несжимаемых жидкостях не оказывает влияния на работу объемных машин; при сжимаемых же жидкостях его влияние существенно ( см. гл.  [25]

Заметим, что объемные машины могут перекачивать жидкости существенно большей вязкости, чем динамические насосы.  [26]

27 Теоретические значения 5Пл. max в см2 для йШт. [27]

В отличие от поршневых объемных машин, устанавливаемых на поверхности земли, теоретическая подача скважинных насосов при данной длине хода полированного штока не является линейной функцией от площади поперечного сечения плунжера, так как с увеличением последней увеличивается нагрузка по жидкости и соответственно также уменьшается длина хода.  [28]

Пор-швой насос представляет собой объемную машину с возвратно-поступательным движрчием поршня л цилиндре.  [29]

Рабочий процесс в объемной машине зависит от сжимаемости рабочей среды. Сжимаемость газов исключает возможность применения машинного ( объемного) способа регулирования скорости привода. Скорость пневмоприводов регулируется только дроссельным или струйным способом. При этом преимущественно применяются в пневмопривода; турбулентные дроссели. Ламинарные использую: в маломощных управляющих устройствах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4