Небольшая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Небольшая машина

Cтраница 2


Для небольших машин находят применение провода с эмалевой изоляцией. Большое практическое значение получают нагревостойкие эмалевые лаки и синтетические пленки для покрытия проводов, полученные в Советском Союзе в результате многих теоретических и опытных исследований.  [16]

Для небольших машин делаются полузакрытые пазы, так же как для статоров асинхронных машин. У машин небольшой и средней мощности корь помещается непосредственно на валу, для больших машин - на втулке, выполняемой в виде крестовины. Главные полюса служат для создания основного поля в машине. Они имеют сердечники, на которых помещается обмотка возбуждения и полюсные наконечники.  [17]

Для небольших машин ( до 40 - 50 кет) часто пазы на якоре выполняются скошенными примерно на одно пазовое деление. При этом уменьшается шум машины, так как не будут получаться резкие колебания индукции на концах полюсных наконечников, и уменьшаются колебания поля под дополнительными полюсами, что улучшает коммутацию.  [18]

У небольших машин втулки смазываются разбрызгиваемым маслом, проникающим через сверление Е; головке шатуна. Сверление расположено под углом 45 к оси шатуна, где напряжение в головке минимально. В некоторых случаях не делаются даже и эти отверстия.  [19]

Для сравнительно небольших машин ( иша 2СГ - 50 п друглх, весом до 6 т) в качестве гасителей колебаний целесообразно применять опорные прокладки, устанавливаемые между основанием п фундаментом машины.  [20]

Для небольших машин низкого напряжения берут мягкие ( графитные) щетки. От правильного выбора щеток и от их качества в большой степени зависит коммутация. Лучшими считаются элек-трографитированные щетки, полученные путем отжига угля в электропечах.  [21]

В небольших машинах выводы обмоток обычно сосредоточены на доске зажимов ( рис. 1 и 2), причем один из зажимов якоря ( щеточная траверса) и один из зажимов добавочных полюсов соединены наглухо внутри машины, а на доску зажимов выведены другие зажимы якоря и добавочных полюсов.  [22]

В небольших машинах, подшипники которых снабжены ванной или кольцевой смазкой, все образующееся тепло уходит через корпус подшипника.  [23]

24 Способ снятия шкивов. [24]

В небольших машинах после снятия обоих подшипниковых щитов ротор ( якорь) вынимают вручную. Для этого его осторожно приподнимают на 1 - 2 мм с картона, на котором он лежал в статоре.  [25]

26 Примеры выемки ротора из статора. [26]

В небольших машинах после снятия обоих подшипниковых щитов ротор ( якорь) вынимают вручную. Для этого его осторожно приподнимают с картона, на котором он, лежал в статоре.  [27]

28 VI. Расчетная схема подвижных плит механизмов замыкания. [28]

На небольших машинах с усилием запирания до 80 тс часто применяют две диагонально расположенные колонны. При этом облегчаются установка и демонтаж форм, а также обслуживание машины в процессе эксплуатации.  [29]

В небольших машинах якорное железо может укрепляться непосредственно на валу ( фиг. Для охлаждающего воздуха могут быть предусмотрены в пластинах два или три выреза, благодаря чему образуется канал вдоль якоря. При больших диаметрах якоря необходимы особые, соответственным образом сконструированные, ступицы из чугуна или стального литья.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5