Cтраница 2
Для небольших машин находят применение провода с эмалевой изоляцией. Большое практическое значение получают нагревостойкие эмалевые лаки и синтетические пленки для покрытия проводов, полученные в Советском Союзе в результате многих теоретических и опытных исследований. [16]
Для небольших машин делаются полузакрытые пазы, так же как для статоров асинхронных машин. У машин небольшой и средней мощности корь помещается непосредственно на валу, для больших машин - на втулке, выполняемой в виде крестовины. Главные полюса служат для создания основного поля в машине. Они имеют сердечники, на которых помещается обмотка возбуждения и полюсные наконечники. [17]
Для небольших машин ( до 40 - 50 кет) часто пазы на якоре выполняются скошенными примерно на одно пазовое деление. При этом уменьшается шум машины, так как не будут получаться резкие колебания индукции на концах полюсных наконечников, и уменьшаются колебания поля под дополнительными полюсами, что улучшает коммутацию. [18]
У небольших машин втулки смазываются разбрызгиваемым маслом, проникающим через сверление Е; головке шатуна. Сверление расположено под углом 45 к оси шатуна, где напряжение в головке минимально. В некоторых случаях не делаются даже и эти отверстия. [19]
Для сравнительно небольших машин ( иша 2СГ - 50 п друглх, весом до 6 т) в качестве гасителей колебаний целесообразно применять опорные прокладки, устанавливаемые между основанием п фундаментом машины. [20]
Для небольших машин низкого напряжения берут мягкие ( графитные) щетки. От правильного выбора щеток и от их качества в большой степени зависит коммутация. Лучшими считаются элек-трографитированные щетки, полученные путем отжига угля в электропечах. [21]
В небольших машинах выводы обмоток обычно сосредоточены на доске зажимов ( рис. 1 и 2), причем один из зажимов якоря ( щеточная траверса) и один из зажимов добавочных полюсов соединены наглухо внутри машины, а на доску зажимов выведены другие зажимы якоря и добавочных полюсов. [22]
В небольших машинах, подшипники которых снабжены ванной или кольцевой смазкой, все образующееся тепло уходит через корпус подшипника. [23]
Способ снятия шкивов. [24] |
В небольших машинах после снятия обоих подшипниковых щитов ротор ( якорь) вынимают вручную. Для этого его осторожно приподнимают на 1 - 2 мм с картона, на котором он лежал в статоре. [25]
Примеры выемки ротора из статора. [26] |
В небольших машинах после снятия обоих подшипниковых щитов ротор ( якорь) вынимают вручную. Для этого его осторожно приподнимают с картона, на котором он, лежал в статоре. [27]
VI. Расчетная схема подвижных плит механизмов замыкания. [28] |
На небольших машинах с усилием запирания до 80 тс часто применяют две диагонально расположенные колонны. При этом облегчаются установка и демонтаж форм, а также обслуживание машины в процессе эксплуатации. [29]
В небольших машинах якорное железо может укрепляться непосредственно на валу ( фиг. Для охлаждающего воздуха могут быть предусмотрены в пластинах два или три выреза, благодаря чему образуется канал вдоль якоря. При больших диаметрах якоря необходимы особые, соответственным образом сконструированные, ступицы из чугуна или стального литья. [30]