Cтраница 2
Простые машины обладают способностью совершать работу, но не могут запасать эту способность, так как одновременно с тем, как они получают ее на одном конце, они отдают ее на другом. Однако во многих случаях тела могут накоплять про запас способность совершать работу, и часто строят специальные механизмы, способные запасти работу, а затем отдать ее. Подтягивая гирю вверх, мы совершаем некоторую работу. По мере хода часов гиря постепенно опускается и запас работоспособности механизма уменьшается. [16]
Простая машина для подъема тяжестей с помощью веревки ( цепи, ремня), перекинутой через укрепленное на высоте колесико с желобком по окружности. [17]
Простые машины с вращающимся столом могут выполнять гибку только по дуге в горячем виде. Работа происходит посредством загибки штанги двумя нажимными роликами вокруг вращающегося круглого шаблона. [18]
Простой машины в ТО учитывается в календарных сутках с даты остановки машины в ТО до даты пуска ее в эксплуатацию. [19]
Простой машины в ТР учитывают начиная со времени даты остановки ее в ремонт и кончая датой сдачи в эксплуатацию. Исчисляют простой в календарных сутках. [20]
Простую машину со случайным доступом можно смоделировать с помощью МОА, структура памяти которой основывается на некоем виде бинарного дерева, так что ячейки адресуются двоичными последовательностями и доступны за время, пропорциональное длине адреса. [21]
К равновесию рычага.| Подвижный блок. [22] |
Все простые машины хорошо иллюстрируют золотое правило механики: во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз теряем в перемещении, и наоборот. [23]
Действие простых машин основано на законе выполнения работы, получившем название золотого правила механики: в работе механизмов выигрыш в силе всегда равен проигрышу в пути. [24]
Изучение простых машин с учетом трения не относится уже к теоретической механике, оно составляет одну из задач теории механизмов. Мы, однако, скажем несколько слов о трении в следующей главе. [25]
Создать более простую машину, выполняющую заданные функции, значительно труднее, чем сложную, так как это требует оригинальных, глубоко продуманных решений. [26]
По простым машинам допускается совмещение на одном чертеже разных схем. [27]
В простых машинах все верхние валки установлены на одной высоте. Это приводит к тому, что лист выходит из машины с небольшой кривизной по всей длине. Кривизна образуется нажатием крайних валков. При толщине листов более 3 - б мм общая кривизна крайне нежелательна. Поэтому простые машины применяют в основном для грубой правки тонких листов. [28]
В более простых машинах, предназначенных для решения ограниченного круга задач, обычно имеется одно центральное устройство управления, которое вырабатывает все необходимые управляющие сигналы. Такое управление называется централизованным. [29]
Кривошипный механизм паровоза. Скорости точек обода 1 больше скорости. сообщаемой подшипнику 2 шатуном, соединенным с поршнем.| Раскалывание полена колуном. [30] |