Простая машина - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Простая машина - трение

Cтраница 1


Применяемые простые машины трения могут быть классифицированы следующим образом.  [1]

Абстрагированные условия испытаний масел на простых машинах трения не дают права ожидать всегда хорошего совпадения получаемых результатов с данными практической эксплуатации, за исключением тех случаев, когда условия работы масла при испытаниях и в эксплуатации достаточно близко совпадают. В качестве примера можно указать на возможность сравнительно точно оценивать при помощи машины Тимкен поведение масел при смазке пары плоский кулачок - толкатель.  [2]

Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике / / f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа.  [3]

Испытания масел на нротивозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И f ( P), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа.  [4]

Испытания масел на противозадирные свойства на шестеренных машинах можно проводить так же, как и на простых машинах трения, по методике И / ( /), определяя износ по окончании опыта на каждой ступени нагружения с построением кривых износа.  [5]

Машины Тимкен и SAE, как показали соответствующие исследования 19, 11 ], не свободны от гидродинамического эффекта, что объясняется сравнительно невысокими удельными давлениями и более благоприятной для образования масляного клина, нежели на четырехшариковой машине, геометрией зоны контакта. В отношении остальных простых машин трения с линейным контактом подобных данных не имеется; можно полагать, что в зависимости от принятой нагрузки и других условий испытаний на них может устанавливаться либо граничный, либо полужидкостной или жидкостной режим смазки. Такая неопределенность-затрудняет выяснение влияния на несущую способность масла его граничных свойств отдельно от влияния вязкости и препятствует четкой оценке масел.  [6]

Машины Тимкен и SAE, как показали соответствующие исследования [9, 11], не свободны от гидродинамического эффекта, что объясняется сравнительно невысокими удельными давлениями и более благоприятной для образования масляного клина, нежели на четырехшариковой машине, геометрией зоны контакта. В отношении остальных простых машин трения с линейным контактом подобных данных не имеется; можно полагать, что в зависимости от принятой нагрузки и других условий испытаний на них может устанавливаться либо граничный, либо полужидкостной или жидкостной режим смазки. Такая неопределенность затрудняет выяснение влияния на несущую способность масла его граничных свойств отдельно от влияния вязкости и препятствует четкой оценке масел.  [7]

Машины Тимкен и SAE, как показали соответствующие исследования 19, 11 ], не свободны от гидродинамического эффекта, что объясняется сравнительно невысокими удельными давлениями и более благоприятной для образования масляного клина, нежели на четырехшариковой машине, геометрией зоны контакта. В отношении остальных простых машин трения с линейным контактом подобных данных не имеется; можно полагать, что в зависимости от принятой нагрузки и других условий испытаний на них может устанавливаться либо граничный, либо полужидкостной или жидкостной режим смазки. Такая неопределенность затрудняет выяснение влияния на несущую способность масла его граничных свойств отдельно от влияния вязкости и препятствует четкой оценке масел.  [8]

Простота конструкций машин трения для отборочных испытаний масел допускает их обслуживание операторами невысокой квалификации, а небольшие размеры испытательных деталей позволяют обходиться при испытаниях малым количеством масла. Эти машины, которые можно условно назвать простыми машинами трения, широко распространены повсеместно как в виде серийно выпускаемых конструкций, так и в виде уникальных установок, построенных отдельными лабораториями для собственных нужд.  [9]

В настоящее время оценка противоизносных и антифрикционных свойств смазочных материалов производится путем испытания на моделирующих установках и машинах трения. Полный цикл должен включать следующие четыре этапа испытаний: I - на простых машинах трения; II - на имитирующих машинах; III - лабораторные испытания на натурных механизмах или узлах; IV - эксплуатационные.  [10]



Страницы:      1