Cтраница 2
В процессе совершенствования выпускаемых машин разработаны основные направления в развитии конструирования, определяемые условиями работы и отраслями производства. [16]
В процессе модернизации выпускаемых машин повышается их грузоподъемность, в конструкциях широко применяют унифицированные механизмы, опорно-поворотные устройства, кабины и другие узлы. Большое внимание уделяется совершенствованию систем управления, удобству работы в кабинах кранов, облегчению проведения технического обслуживания и ремонта. Разрабатываются новые виды сменного рабочего оборудования, требующие для монтажа и демонтажа минимальных затрат ручного труда. Краны оснащаются гидравлическими выносными опорами. [17]
Значительно улучшить качество выпускаемых машин, оборудования и приборов, повысить их технический уровень, производительность, надежность и безопасность в эксплуатации. Продолжить работы по созданию законченных систем машин и приборов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь технологический цикл - от поступления сырья до отгрузки готовой продукции. [18]
С помощью серийно выпускаемой машины МЗ-3 ( СУЗН-5А) на базе КрАЗ - 222, имеющей два бункера общей емкостью 7 м3 с пнеи-мошнековой подачей ВВ из них ( рис. 5.21), можно производить заряжание скважин как одним гранулированным тротилом, так и зерногранулитом. [19]
Конструкции нагревательных узлов. [20] |
В печи серийно выпускаемой машины АИМА-5-2, например, эта обмазка состоит из смеси 95 % алунда марки ПЩ2 0 02 7000 ТУ и 5 % огнеупорной молотой глины СТУ 77 - 15 - 62 с добавкой сульфидно-спиртовой барды КБЖ и воды до получения тестообразного состояния, удобного для работы. [21]
На всех ранее выпускаемых машинах, кроме центрифуг ФГН-180, применялся питатель, состоящий из загрузочной трубы с нерегулируемой щелью по всей ее длине. [22]
В новых серийно выпускаемых машинах должна быть заложена возможность автоматического регулирования рабочих процессов. [23]
На всех ранее выпускаемых машинах, кроме центрифуг ФГН-180, применялся питатель, состоящий из загрузочной трубы с нерегулируемой щелью по всей ее длине. [24]
Предполагается замена на выпускаемых машинах платиновых преобразователей медными. Такая замена возможна и на агрегатах, находящихся в эксплуатации, однако при этом необходимо переградуировать вторичный прибор. [25]
Проблема повышения технического уровня выпускаемых машин путем модернизации в процессе их производства требует соответствующего к себе отношения: непрерывный рост технического уровня нужно стимулировать, а повышение технического уровня - планировать и контролировать. [26]
В настоящее время количество выпускаемых машин полностью удовлетворяет потребности НГДУ, однако применение их целесообразно лишь для скважин, окончательно перешедших в разряд малодебитных. [27]
Наряду с модернизацией серийно выпускаемых машин проводятся работы по созданию-принципиально новых автомобильных стреловых самоходных кранов с гидравлическим приводом, оснащенных телескопическим стреловым оборудованием. Применение телескопических стрел с гидравлическим приводом подъема стрелы и выдвижения ее секций, а также гидравлических выносных опор позволяет значительно сократить время приведения кранов в рабочее состояние, облегчить работу машиниста и улучшить качество выполнения отдельных операций по перемещению груза. После всесторонних эксплуатационных испытаний будет начато серийное производство этих машин. [28]
Несмотря на огромное разнообразие выпускаемых машин по категориям исполнения, конструкциям, назначению, габаритам и массе, а также по точности обработки узлов и деталей, продукция машиностроения на основании ГОСТ 9.014 - 78 классифицируется на пять основных групп. [29]
Контролю подвергается определенный процент выпускаемых машин в соответствии с технич. [30]