Нестабильный авиабензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Нестабильный авиабензин

Cтраница 1


Нестабильный авиабензин, полученный в результате каталитической очистки, не может быть применен для смешения и не является конечным товарным продуктом. Бензин содержит газовые углеводороды-пропан, бутан и др., что вследствие летучести легких фракций делает его физически нестабильным при хранении и применении. Кроме того, присутствие газовых углеводородов ведет к образованию газовых пробок в топливоподводящих линиях мотора во время эксплуатации последнего.  [1]

Нестабильный авиабензин, получаемый на установке каталитической очистки, подвергают также стабилизации на газофракционирующей установке для удаления содержащихся в нем пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракций.  [2]

Выход нестабильного авиабензина при каталитической очистке дебутанизированного мотобеизина колеблется в пределах 48 - 52 % ( вес. Кроме того, при каталитической очистке образуются лигроиновая фракция с концом кипения 260 ( 19 %), которая является компонентом тракторного керосина, тяжелая флегма ( 9 5 %), жирный газ ( 18 %), кокс ( 1 5 %), потери составляют 2 0 % на мотобензин.  [3]

Осуществляет останов при возникновении критической ситуации по выпуску нестабильного авиабензина, когда невязка ен.  [4]

Производится распределение заданий по объему переработки КГФ и выпуску нестабильного авиабензина на производстве каталитического крекинга.  [5]

Начальное распределение заданий по этапам планового периода производится с помощью обобщенных коэффициентов эффективности по сырью ККГФ и по нестабильному авиабензину / Сн.  [6]

Распределяется объем переработки дебутанизирован-ного мотобензина А Дб по установкам КК-2, КО с учетом экономической эффективности его переработки, выраженной в порядке загрузки этих установок. Производится согласование заданий по выпуску нестабильного авиабензина с технологическими возможностями путем изменения коэффициента отбора нестабильного авиабензина на установках КК-2, КО в допустимых пределах.  [7]

Распределяется объем переработки дебутанизирован-ного мотобензина А Дб по установкам КК-2, КО с учетом экономической эффективности его переработки, выраженной в порядке загрузки этих установок. Производится согласование заданий по выпуску нестабильного авиабензина с технологическими возможностями путем изменения коэффициента отбора нестабильного авиабензина на установках КК-2, КО в допустимых пределах.  [8]



Страницы:      1