Cтраница 1
Нестабильный авиабензин, полученный в результате каталитической очистки, не может быть применен для смешения и не является конечным товарным продуктом. Бензин содержит газовые углеводороды-пропан, бутан и др., что вследствие летучести легких фракций делает его физически нестабильным при хранении и применении. Кроме того, присутствие газовых углеводородов ведет к образованию газовых пробок в топливоподводящих линиях мотора во время эксплуатации последнего. [1]
Нестабильный авиабензин, получаемый на установке каталитической очистки, подвергают также стабилизации на газофракционирующей установке для удаления содержащихся в нем пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракций. [2]
Выход нестабильного авиабензина при каталитической очистке дебутанизированного мотобеизина колеблется в пределах 48 - 52 % ( вес. Кроме того, при каталитической очистке образуются лигроиновая фракция с концом кипения 260 ( 19 %), которая является компонентом тракторного керосина, тяжелая флегма ( 9 5 %), жирный газ ( 18 %), кокс ( 1 5 %), потери составляют 2 0 % на мотобензин. [3]
Осуществляет останов при возникновении критической ситуации по выпуску нестабильного авиабензина, когда невязка ен. [4]
Производится распределение заданий по объему переработки КГФ и выпуску нестабильного авиабензина на производстве каталитического крекинга. [5]
Начальное распределение заданий по этапам планового периода производится с помощью обобщенных коэффициентов эффективности по сырью ККГФ и по нестабильному авиабензину / Сн. [6]
Распределяется объем переработки дебутанизирован-ного мотобензина А Дб по установкам КК-2, КО с учетом экономической эффективности его переработки, выраженной в порядке загрузки этих установок. Производится согласование заданий по выпуску нестабильного авиабензина с технологическими возможностями путем изменения коэффициента отбора нестабильного авиабензина на установках КК-2, КО в допустимых пределах. [7]
Распределяется объем переработки дебутанизирован-ного мотобензина А Дб по установкам КК-2, КО с учетом экономической эффективности его переработки, выраженной в порядке загрузки этих установок. Производится согласование заданий по выпуску нестабильного авиабензина с технологическими возможностями путем изменения коэффициента отбора нестабильного авиабензина на установках КК-2, КО в допустимых пределах. [8]