Cтраница 1
Пневмоколесные машины, оборудованные рабочими тормозами, должны иметь стояночный тормоз с механическим приводом. [1]
Пневмоколесные машины транспортируют на буксире. [2]
Полуповоротный погрузчик Д-451 ( рис. 17 в) представляет собой самоходную пневмоколесную машину, состоящую из следующих основных узлов: специального пневмоколесного шасси с четырьмя ведущими колесами, на котором перед кабиной водителя на поворотном круге смонтировано погрузочное оборудование, состоящее из стрелы, рычажного механизма, гидроцилиндров подъема стрелы и поворота ковша. Погрузчик Д-451 часто работает с гидравлическим грейфером. [3]
Рассмотрены вопросы теории и расчета, конструктивные схемы и узлы пневмоколесных машин, оснащенных бортовыми приводами и мотор-колесами. Даны анализ и расчет параметров, особенно тех, которые не могут быть определены с помощью методик, пригодных для машин с дифференциальными передачами. Исследована динамика этих машин, проанализирована их надежность. [4]
Поворотная часть гусеничных кранов по конструктивному выполнению аналогична поворотной части пневмоколесных машин. Основное различие между гусеничными и пневмоколесными кранами заключается в конструкции ходового устройства. [5]
Строительные машины предусматривают широкое применение колесных ходовых устройств, обладающих высокими транспортными скоростями. Пневмоколесные машины собственным ходом перемещаются на расстояния до 20, а на буксире - до 150 км. [6]
При конструировании экскаваторов продольного копания целесообразно широко использовать двигатели и узлы гусеничных и колесных тракторов, что, как правило, и делается. У пневмоколесных машин мощностью более 12 л. с. транспортные скорости выбирают с учетом мощности двигателя, но не более 20 км / ч при отсутствии амортизаторов подвески и до 60 км / ч при их наличии. [7]
Большинство современных одноковшовых погрузчиков оснащено дизельными двигателями и гидромеханическими трансмиссиями, причем в качестве базовой машины часто используют серийно выпускаемые тракторы общего назначения. Преимущественно создаются более маневренные пневмоколесные машины, в том числе на специальных шасси с шарнирно-сочлененными рамами ( относительный взаимный поворот полурам до 35), энергонасыщенные, оснащенные автоматическим регулированием скоростных и силовых характеристик. Характерно оснащение погрузчиков кабинами с повышенным комфортом для водителя, а также существенное сокращение трудоемкости технического обслуживания за счет применения узлов длительных сроков службы. [8]
Гусеничный кран состоит из двух основных частей: неповоротной и поворотной. Конструкция поворотной части крана аналогична конструкции поворотной части пневмоколесных машин. [9]
По способности передвигаться различают машины стационарные и передвижные. Первые работают на одном постоянном месте. По типу ходовых устройств различают гусеничные, пневмоколесные, рельсоколесные и специальные машины. Гусеничные машины обладают высокой проходимостью, благодаря чему их используют преимущественно на объектах нулевого цикла и в условиях низкой несущей способности грунта как поверхности передвижения. Пневмоколесные машины передвигаются со сравнительно более высокими скоростями, что предопределило их применение на объектах с рассредоточенными объемами работ при частых и межобъектных передвижках на значительные расстояния. Рельсоколесные машины работают длительное время на объектах с весьма ограниченной рабочей зоной, что связано с высокими затратами на устройство рельсового пути. [10]
Окрашенные поверхности не следует мыть керосином и минеральными маслами во избежание повреждения окраски. Неокрашенные поверхности деталей нужно очистить, удалить коррозию и влагу и покрыть Слоем антикоррозионной смазки. Чтобы смаэка не высыхала, смазанную деталь или узел завертывают в водонепроницаемую бумагу. Места с поврежденной окраской следует дочистить, удалить следы старой краски и коррозии, после чего окрасить вновь; деревянные детали - очистить, промыть и тщательно протереть. Нагруженные детали - цепи, канаты, ремня, рессоры и шины на пиавмоколесных машинах, пружины - по возможности освобождают от нагрузок. Рукояти и стрелы экскаваторов и кранов укладывают на козлы. Пневмоколесные машины устанавливают на подставки, высота которых должна обеспечить расстояние между землей и шинами не менее 10 см. Гусеничные машины устанавливают на подкладки, чтобы гусеницы не соприкасались с землей. [11]