Cтраница 1
Высокая химическая стабильность неэтилированных авиабензинов при хранении объясняется отсутствием в них нестойких, ненасыщенных углеводородов. [1]
При растворении и-оксидифениламина в неэтилированных авиабензинах последние окрашиваются в желтый цвет. [2]
При растворении n - оксидифениламина в неэтилированных авиабензинах последние окрашиваются в желтый цвет. [3]
Необходимо провести резкую грань между стабильностью этилированных и неэтилированных авиабензинов. Неэтилированные авиабензины достаточно стабильны, за период хранения до 2 - 3 лет их физико-химические свойства практически не изменяются. [4]
Схема этилосмесительной установки. [5] |
Я - неэтилированкый автобензин из парка; / / / - неэтилированный авиабензин из парка; IV, V - этилированный автобензин ла товарную базу; VI - этилированный авиабензин На товарную базу; ( / / - инертный газ; VIII - этилированный бензин из абсорбера на-обезврежи-вание; / X - авиабензин на установку обезвреживания. [6]
Для прямоточных воздушно-реактивных двигателей в качестве топлива используют продукты легкого фракционного состава, в частности неэтилированные авиабензины. [7]
Для облегчения запуска газотурбинных двигателей некоторых типов, особенно при низких температурах, применяют специальные пусковые топлива: неэтилированные авиабензины в чистом виде или в смеси с основным реактивным топливом. Для двигателей, устанавливаемых на самолете ТУ-104, в качестве пускового топлива применяется неэтилированный авиабензин Б-70 ( ГОСТ 1012 - 54) с добавкой 1 % масла МК-8 или трансформаторного масла. [8]
Необходимо провести резкую грань между стабильностью этилированных и неэтилированных авиабензинов. Неэтилированные авиабензины достаточно стабильны, за период хранения до 2 - 3 лет их физико-химические свойства практически не изменяются. [9]
Для облегчения запуска газотурбинных двигателей некоторых типов, особенно при низких температурах, применяют специальные пусковые топлива: неэтилированные авиабензины в чистом виде или в смеси с основным реактивным топливом. Для двигателей, устанавливаемых на самолете ТУ-104, в качестве пускового топлива применяется неэтилированный авиабензин Б-70 ( ГОСТ 1012 - 54) с добавкой 1 % масла МК-8 или трансформаторного масла. [10]
Особое внимание при подготовке следует обращать на места сопряжений, шлифованные и шабренные поверхности и различные углубления, которые чаще поражаются коррозией. После очистки оборудование тщательно промывается и насухо протирается. Для предварительной промывки может применяться керосин, но окончательная промывка всех деталей и узлов обязательно производится чистым обтирочным материалом, смоченным в высококачественном нейтральном растворителе, например неэтилированном авиабензине, уайт-спирите, ацетоне. [11]
Особое внимание при подготовке следует обращать на места сопряжений, шлифованные и шабренные поверхности и различные углубления, которые чаще поражаются коррозией. После очистки оборудование тщательно промывается и насухо протирается. Для предварительной промывки может применяться керосин, но окончательная промывка всех деталей и узлов обязательно производится чистым обтирочным материалом, смоченным в высококачественном нейтральном растворителе, например неэтилированном авиабензине, уайт-спирите, ацетоне. [12]