Cтраница 2
Подготовка цементно-смесительной машины к работе начинается еще на базе, где проводится осмотр и опробование основных ее узлов. Проверяются работой вхолостую подающие шнеки, при этом необходимо обратить внимание на отсутствие посторонних шумов и стуков. Проверяется исправность устройств, у которых при проведении предыдущих работ были выявлены дефекты и ремонт которых проводится по заявке обслуживающего персонала. Бункер цементно-смесительной машины должен быть очищен от остатков тампонажного материала, а в необходимых случаях промыт и просушен. Проверяется наличие и исправность смесительного устройства, наличие комплекта штуцеров, необходимых запчастей и инструмента. [16]
Схема положения уровней в конце цементирования. [17] |
Число цементно-смесительных машин, так же как число агрегатов, принимается большее из полученных при двух подсчетах. [18]
Технологическая схема механизированного прирельсового склада. [19] |
Бункера цементно-смесительных машин и цистерны автоцементовозов наполняются цементом через боковые пневматические разгружатели, которые подают цемент в нижние аэрожелоба 4, по которым цемент перегружается из одного силоса в другой. При этом цемент по нижнему аэрожелобу попадает в нижнюю часть элеватора и через верхние аэрожелоба подается в другой силос. [20]
Суммарная производительность цементно-смесительных машин должна обеспечить приготовление тампонажного раствора с заданным темпом и разработанной для конкретных условий рецептурой. [21]
Схем смазки узлов цемеатио-смесительной машины 2СМН - 20. [22] |
С внедрением цементно-смесительной машины 2СМН - 20 отпала необходимость выполнения тяжелых ручных операций при приготовлении тампонаж-кых растворов, в значительной степени повышена общая культура производства, улучшено качество приготавливаемого раствора. Вместе с тем, в связи с повышением требований к качеству цементирования скважин необходимо улучшить конструкцию ряда узлов этой машины. Исследованиями различных авторов [ 10 - 161 установлены основные недостатки в работе цементно-смесительной машины 2СМН - 20 и рекомендованы, а в ряде случаев уже внедрены мероприятия, позволяющие устранить эти недостатки. [23]
Перед пуском цементно-смесительной машины в работу необходимо проверить надежность оградительных щитов на цепных трансмиссиях. [24]
Смесительная машина 1СМ - Ю. [25] |
Наряду с цементно-смесительной машиной 2СМН - 20 отечественной промышленностью освоено производство и других машин и агрегатов, предназначенных для транспортирования сухих тампонажных материалов и приготовления из них растворов. Эти машины и агрегаты отличаются грузоподъ емкостью, наличием дополнительных устройств, исполнением или системой разгрузки. За исключением агрегата ЗАС-30 они могут быть изготовлены но специальным заказам. [26]
Отсутствие на цементно-смесительных машинах плотномеров и тахометров значительно затрудняет проведение процесса. [27]
Цементировочные агрегаты, цементно-смесительные машины и блок манифольда станции контроля цементирования необходимо расставить в соответствии с утвержденной для данной скважины технологической схемой и соединить трубопроводами и шлангами. При этом для повышения точности измерения объема жидкости мерными баками цементировочные агрегаты следует установить горизонтально. [28]
По старой схеме цементно-смесительные машины загружались шнеком, приводом которого служил дизель автомашины. При новой схеме затраты за счет расхода горючего исключаются полностью. [29]
Цементировочные агрегаты, цементно-смесительные машины и блок манифольда СКЦ необходимо расставить в соответствии с утвержденной для данной скважины технологической схемой и соединить трубопроводами и шлангами. При этом для повышения точности измерения объема жидкости мерными баками цементировочные агрегаты следует установить горизонтально. [30]