Cтраница 1
Трелевочные машины представляют собой трелевочные тракторы с навесным гидрофицированным оборудованием. [1]
Трелевочная машина МЛ-30 предназначена для подбора и бесчокер-ной трелевки заранее подготовленных пачек деревьев или хлыстов, а также подбора отдельно поваленных деревьев, выравнивания комлей и окучивания хлыстов. Она рассчитана на эксплуатацию в условиях равнинной и слабопересеченной местности при температуре окружающего воздуха от 40до - 40 С. [2]
Форвардеры представляют из себя трелевочные машины, которые перевозят груз или бревна без какого либо контакта с землей, либо на их собственной раме, либо на трейлере. Обычно они имеют механический или гидравлический кран для самостоятельной погрузки и разгрузки бревен. Они иногда используются в комбинации с механизированным валочным или обрабатывающим деревья оборудованием. Экономически целесообразное расстояние трелевки с использованием этого оборудования в 2 - 4 раза превышает расстояние для устройств с трелевкой волоком. Лучше всего форвардеры работают тогда, когда размер бревен одинаковый. [3]
Гидравлические схемы других модификаций трелевочных машин не имеют принципиальных отличий от описанной выше гидросистемы. [4]
На базе трактора ТЛТ-100-06 разработана трелевочная машина с групповым захватом - пачкоподборщик. [5]
Например, ЛП-19: исполнитель - машинист трелевочной машины 6-го разряда; нормообразующие факторы - средний объем хлыста 0 32 м3 и условия работы нормальные; норма выработки при этих условиях - 210 м3 / маш. [6]
В каталоге приведены технические и эксплуатационные характеристики тракторов, трелевочных машин и агрегатов, а также представлена информация о заводе-изготовителе. [7]
Кабельные системы трелевки фундаментально отличаются от других систем трелевки тем, что трелевочная машина сама по себе не перемещается. Бревна перемещаются с помощью трелевочной каретки вдоль подвешенного троса. Эти тросы приводятся в движение с помощью лебедки, которая также называется канатной трелевочной установкой. Установка помещается либо на лесозаготовительной площадке, либо на противоположном конце канатной транспортной системы, часто на гребне холма. [8]
В сосняках среднетаежной подзоны Западной Сибири после сплошных рубок с применением машины ЛП-19 и трелевочных машин ЛТ-154 и ЛТ-157 образуются чаще всего лишайниковые, лишайниково-бруснич-ные, брусничные, бруснично-багульниковые, лесновейниковые, бруснич-но-вейниковые и багульниково-брусничные типы вырубок. [9]
По установленному порядку разработки проектно-сметной документации не включается в сметы на строительство объектов соответствующей отрасли: подвижного состава железнодорожного транспорта; самолетов, вертолетов и авиационного оборудования гражданского воздушного флота; судов морского и речного флота и флота рыбной промышленности, автомобилей, автоприцепов и дорожных машин автомобильного транспорта; трамваев, автобусов, троллейбусов, вагонов метрополитена, машин для очистки улиц и других машин коммунального хозяйства; строительных машин и механизмов и транспортных средств строительных и монтажных организаций; трелевочных машин и механизмов, электромотопил и других машин и механизмов лесозаготовительных предприятий; тракторов, комбайнов, транспортных средств и других сельскохозяйственных машин; энергопоездов, а также других подобных видов машин и оборудования. [10]
С помощью этих механизмов ( рис. 27, д) осуществляются захват и подъем у комлевой части пакета хлыстов или деревьев. В полуподвешенном положении пачка леса, зажатая в захвате, перемещается трелевочной машиной. Грей-ферные ахваты оснащают одним или несколькими гидроци-линдрамй-7 ис7 27, - д) двустороннего действия для закрытия и открытия челюстей, либо одностороннего действия только для закрытия, а открытие осуществляется под действием силы тяжести масс челюстей и траверсы. [11]
Вадочно-пакетарующая машина ЛП-19А. [12] |
В систему машин для лесосечных работ входят сучкорезные машины ЛП-ЗЗА, СМ-33, трелевочные машины ЛП-18, ЛТ-187, а также лесоштабелеры, погрузчики, транспортные машины для вывозки леса. [13]
На Урале вследствие большого количества зимних осадков сплошные рубки вызывают увеличение весеннего стока ( в период таяния снега), летом же он значительно слабее. Поверхностный сток в результате сплошных рубок значительно выше по сравнению с выборочными и постепенными рубками. Такие экологические изменения, как смыв и разрушение почвы, загрязнение воды, особенно тесно связаны с воздействием тяжелых трелевочных машин. Если при крутизне склона 17 с 1 га смывается 0 2 т мелкозема, то на склонах в 22 смыв увеличивается в 20 раз. Таким образом, в лесах на склонах более 20 сплошные, тем более концентрированные, рубки недопустимы. [14]
Саженцы доставляются из питомника тысячами за один раз с использованием грузовиков и пикапов, которые довозят их до того места, где кончается дорога. До места посадки саженцы доставляются модифицированными трелевочными машинами или небольшими вездеходами. Если саженцы доставляются к месту их посадки вручную рабочими, как это происходит во многих развивающихся странах, рабочая нагрузка на рабочих резко возрастает. Для уменьшения усталости и риска получить повреждение следует использовать подходящие рюкзаки. [15]