Бурильно-крановая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Бурильно-крановая машина

Cтраница 3


31 Установка огщры способам падающей стрелы. и установка споры. б схема установки падающей стрелы. [31]

Так, например, с помощью бурильно-крановой машины БКТН-АН-63 бригада из двух человек может за одну смену установить до 120 опор.  [32]

33 Припасовка стойки опоры к пасынку ( размеры в мм. [33]

Механизированное разрытие ям для опор выполняется бурильно-крановой машиной. Пазухи ям между стенками и опорой после установки последней засыпаются вручную. Для разрытия котлованов прямоугольной формы, при установке сложных опор, применяются экскаваторы и бульдозеры.  [34]

При сооружении ВЛ до 20 кВ обычно применяют более легкие бурильно-крановые машины типа БК.  [35]

При сооружении ВЛ до 20 кВ обычно применяют более легкие бурильно-крановые машины типа БКМ, предназначенные для бурения котлованов диаметром 350, 400, 500 мм, глубиной 2000 и 2500 мм в грунтах I - IV категорий и для установки в котлованы опор.  [36]

Для бурения ям и установки столбов в основном применяют бурильно-крановые машины БКГМ, БУС, смонтированные на aiB - томашине, буростолбостав Д-453 на тракторе Беларусь. Глубина бурения 1 7 м, диаметр ям 0 5 м, время бурения 2 5 - 4 мин, а время установки столба 1 5 - 2 0 мин. Буростолбостав Д-453 имеет диаметр бура 500 и 650 мм и обеспечивает глубину бурения до 1 7м ( скорость бурения 1 пог.  [37]

Для земляных работ и установки опор линии электропередачи применяют бурильно-крановую машину БКМ-1, смонтированную на автомобиле ГАЗ-63А. Машина БКМ-1 обладает маневренностью и высокой проходимостью.  [38]

К третьей группе относятся приспособления, устанавливаемые на автоямобуры или на бурильно-крановые машины, обеспечивающие высокую степень механизации, монтажа заземлителей.  [39]

Во избежание несчастных случаев, поломок и аварий при работе и обслуживании бурильно-крановой машины необходимо соблюдать правила техники безопасности.  [40]

Для устройства скважин глубиной 2 - 3 м и диаметром до 800 мм применяются бурильно-крановые машины на базе тракторов и автомобилей. Навесное буровое оборудование предназначено для бурения скважин в талых и мерзлых грунтах под сваи, опоры линий связи и электропередач, столбы ограждений и установки в них опорных элементов и столбов.  [41]

Необходимые при сооружении ЭХЗ работы выполняют легкими одноковшовыми экскаваторами на базе трактора Беларусь, бурильно-крановыми машинами, ножевыми кабелеукладчиками, автомобильными кранами, бульдозерами и др. Следует иметь в виду, что при пересечениях линий ЭХЗ с подземными коммуникациями применять механизированные средства разработки грунта запрещается.  [42]

При замене промежуточной опоры к ней с двух сторон перпендикулярно линии подставляют временные подпоры и рядом вдоль линии бурильно-крановой машиной или ручным способом выкапывают яму, устанавливают в нее новую опору, засыпают яму землей, плотно утрамбовывая. На старую опору устанавливают вспомогательную траверсу с изоляторами. Провода на изоляторах старой траверсы развязывают, перекладывают на изоляторы вспомогательной траверсы и временно закрепляют. Освобожденную от проводов траверсу старой опоры переносят на новую опору и на ее изоляторы поочередно переносят провода с изоляторов вспомогательной траверсы. Вспомогательную траверсу снимают и опускают на землю. Поднимают и опускают траверсу при помощи блока, укрепленного на новой опоре. Старую опору с помощью бурильно-крановой машины удаляют, а яму засыпают и утрамбовывают.  [43]

Кроме буровых и бурильно-крановых машин ( табл. 17 - 37), применяемых в монтажных организациях Госмонтажспецстроя СССР, имеются также бурильно-крановые машины и в других ведомствах.  [44]

Развезенные по трассе готовые или собранные на сборочных площадках на трассе опоры устанавливают непосредственно в котлованы или на фундаменты с помощью бурильно-крановых машин или специальных механизмов - - кранов-установщиков опор типа К. В системе Минэнерго СССР для установки железобетонных опор с цилиндрической стойкой длиной 22 6 м или конических железобетонных опор длиной до 26 м широко использовались краны-установщики К.  [45]



Страницы:      1    2    3    4