Cтраница 3
Установка огщры способам падающей стрелы. и установка споры. б схема установки падающей стрелы. [31] |
Так, например, с помощью бурильно-крановой машины БКТН-АН-63 бригада из двух человек может за одну смену установить до 120 опор. [32]
Припасовка стойки опоры к пасынку ( размеры в мм. [33] |
Механизированное разрытие ям для опор выполняется бурильно-крановой машиной. Пазухи ям между стенками и опорой после установки последней засыпаются вручную. Для разрытия котлованов прямоугольной формы, при установке сложных опор, применяются экскаваторы и бульдозеры. [34]
При сооружении ВЛ до 20 кВ обычно применяют более легкие бурильно-крановые машины типа БК. [35]
При сооружении ВЛ до 20 кВ обычно применяют более легкие бурильно-крановые машины типа БКМ, предназначенные для бурения котлованов диаметром 350, 400, 500 мм, глубиной 2000 и 2500 мм в грунтах I - IV категорий и для установки в котлованы опор. [36]
Для бурения ям и установки столбов в основном применяют бурильно-крановые машины БКГМ, БУС, смонтированные на aiB - томашине, буростолбостав Д-453 на тракторе Беларусь. Глубина бурения 1 7 м, диаметр ям 0 5 м, время бурения 2 5 - 4 мин, а время установки столба 1 5 - 2 0 мин. Буростолбостав Д-453 имеет диаметр бура 500 и 650 мм и обеспечивает глубину бурения до 1 7м ( скорость бурения 1 пог. [37]
Для земляных работ и установки опор линии электропередачи применяют бурильно-крановую машину БКМ-1, смонтированную на автомобиле ГАЗ-63А. Машина БКМ-1 обладает маневренностью и высокой проходимостью. [38]
К третьей группе относятся приспособления, устанавливаемые на автоямобуры или на бурильно-крановые машины, обеспечивающие высокую степень механизации, монтажа заземлителей. [39]
Во избежание несчастных случаев, поломок и аварий при работе и обслуживании бурильно-крановой машины необходимо соблюдать правила техники безопасности. [40]
Для устройства скважин глубиной 2 - 3 м и диаметром до 800 мм применяются бурильно-крановые машины на базе тракторов и автомобилей. Навесное буровое оборудование предназначено для бурения скважин в талых и мерзлых грунтах под сваи, опоры линий связи и электропередач, столбы ограждений и установки в них опорных элементов и столбов. [41]
Необходимые при сооружении ЭХЗ работы выполняют легкими одноковшовыми экскаваторами на базе трактора Беларусь, бурильно-крановыми машинами, ножевыми кабелеукладчиками, автомобильными кранами, бульдозерами и др. Следует иметь в виду, что при пересечениях линий ЭХЗ с подземными коммуникациями применять механизированные средства разработки грунта запрещается. [42]
При замене промежуточной опоры к ней с двух сторон перпендикулярно линии подставляют временные подпоры и рядом вдоль линии бурильно-крановой машиной или ручным способом выкапывают яму, устанавливают в нее новую опору, засыпают яму землей, плотно утрамбовывая. На старую опору устанавливают вспомогательную траверсу с изоляторами. Провода на изоляторах старой траверсы развязывают, перекладывают на изоляторы вспомогательной траверсы и временно закрепляют. Освобожденную от проводов траверсу старой опоры переносят на новую опору и на ее изоляторы поочередно переносят провода с изоляторов вспомогательной траверсы. Вспомогательную траверсу снимают и опускают на землю. Поднимают и опускают траверсу при помощи блока, укрепленного на новой опоре. Старую опору с помощью бурильно-крановой машины удаляют, а яму засыпают и утрамбовывают. [43]
Кроме буровых и бурильно-крановых машин ( табл. 17 - 37), применяемых в монтажных организациях Госмонтажспецстроя СССР, имеются также бурильно-крановые машины и в других ведомствах. [44]
Развезенные по трассе готовые или собранные на сборочных площадках на трассе опоры устанавливают непосредственно в котлованы или на фундаменты с помощью бурильно-крановых машин или специальных механизмов - - кранов-установщиков опор типа К. В системе Минэнерго СССР для установки железобетонных опор с цилиндрической стойкой длиной 22 6 м или конических железобетонных опор длиной до 26 м широко использовались краны-установщики К. [45]