Врубовая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Врубовая машина

Cтраница 1


Врубовые машины шортволл [12] предназначены для работы в узких забоях. Основным их признаком является то что бар неподвижно закреплен вдоль оси машины.  [1]

Кольцевые врубовые машины выполняют также с непосредственным приводом, расположенным на ведущей трубке. Для спуска каната и кабеля к двигателю ведущей трубки в этом случае в верхней выработке устанавливается лебедка с двумя барабанами, на которых помещается по 230 м кабеля и каната.  [2]

Другая врубовая машина была основана на принципе действия ударного перфоратора. Врубовая машина ударного типа конструкции инженера Шрамма была смонтирована на тележке, которая во время работы закреплялась перед забоем.  [3]

Относительно врубовых машин, о которых писал Пятаков, я имею точный и подробный отзыв специалистов, что в Донбассе не могут по целому ряду причин пустить в ход даже те врубовые машины, которые там уже имеются, и что покупка новых врубовых машин совершенно нерациональна, ибо эти машины были бы осуждены на то, чтобы стоять без употребления.  [4]

Электромоторы врубовых машин, имеющих обычную изоляцию, работают не более 6 месяцев, а с изоляцией из теплостойкой крем-неорганической смолы выдерживают более 3 лет.  [5]

Внедрение врубовых машин в шахтах и рудниках значительно облегчало труд горнорабочих, однако самый трудоемкий процесс - погрузка отбитой породы - оставался еще немеханизированным. Нужна была комбинированная машина, в которой были бы совмещены процессы подрубки и отбойки с погрузкой породы.  [6]

Электродвигатели врубовых машин угольных комбайнов со стеклоизоляцией служат без ремонта до двух-трех лет, в то время как двигатели с изоляцией из органических материалов 5 - fi месяцев.  [7]

Появление тяжелых электрических врубовых машин в России относится к 1903 - 1904 гг. Две дисковые врубовые машины английской фирмы Diamond and Clark работали на пластах Розовый и 5 - й Власовский ( Донбасс) мощностью 0 5 - 0 7 м антрацитового рудника Азовской угольной компании.  [8]

При применении врубовых машин уголь подрубается, механически грузится и транспортируется с помощью самоходных вагонеток на резиновом ходу. В настоящее время, кроме врубовых машин, в коротких забоях расширяется применение комбайнов. Их сменная производительность в сочетании с погрузчиком Джой и самоходной вагонеткой при одновременной работе в четырех-пяти забоях составляет 200 т, или на бригаду в 8 человек ( включая крепильщиков) 25 т на человека.  [9]

Во всех врубовых машинах реверс осуществляется с помощью разъединителей без возможности торможения. Маховой момент двигателя; сильно увеличился.  [10]

Схема общей компоновки врубовой машины и технические у: ловия.  [11]

О результатам применения врубовой машины 1LV завода Симеис-Шуккерт, Уюль ( 1931)), № 03; его IKK, О ш-всйшей врубоно-ударной злектрическон машине L заиида Симене-Шукиерт, там lite ( 1931), № 6S; Н с и п-с к и и А. ДЛ типа Сискол, Харьков, 1932; Л а к ( i: t а II.  [12]

Периодическое изменение скорости врубовой машины определяет периодическое изменение усилия в тяговом канате и давления в гидросистеме. Скачкообразному изменению мгновенных скоростей соответствует периодическое изменение усилия. Отставание максимума тягового усилия от максимума скорости по времени равно 0 10 - 0 12 сек.  [13]

Для выемки угля применяются врубовые машины, на основе которых созданы сложные машины-агрегаты - горные комбайны, которые выполняют три операции: зарубку, отбойку и навалку угля на забойный конвейер. Правда, при крутом и наклонном падении пластов навалку угля на конвейер комбайн не производит.  [14]

Применяемые в настоящее время врубовые машины и комбайны в большинстве случаев имеют мощные электродвигатели с короткозамк-нутыми роторами. Значительный пусковой ток этих электродвигателей, доходящий до 500 - 600 а при напряжении 380 в, вызывает большие потери напряжения в шахтных кабельных сетях, что резко снижает пусковой момент. Пусковой момент часто оказывается недостаточным для преодоления момента сопротивления на валу электродвигателя, а при рабочем движении вызывает резкое снижение максимального момента электродвигателя и значительный нагрев его.  [15]



Страницы:      1    2    3    4