Cтраница 4
Для подачи на хранение и последующего отбора к агрегатам диагонально-резательных машин рулонов обрезиненного корда применяется система монорельсовых дорог с самоходным подвижным составом. [46]
Агрегат для наложения резиновых прослоек на слой корда. [47] |
Агрегат характеризуется следующими данными: ширина отрезаемых полос на диагонально-резательной машине равна 200 - 980 мм. [48]
Кустовая установка сборочных станков вокруг резательной машины. [49] |
Нарезанные заготовки закатывают в широкий прокладочный материал на транспортере от диагонально-резательной машины. После этого валики подают на раскаточные стойки, где прокладочный материал перематывается, а заготовки поступают на питатели сборочных станков. [50]
Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [51] |
Корд для брекера раскраивают под углом 70 - 80 на специальных больших диагонально-резательных машинах. Для обеспечения формования каркаса покрышки в процессе сборки используют барабан сборочного станка, состоящий их цилиндрической резиновой эластичной диафрагмы и двух металлических фланцев, один из которых неподвижен, а другой имеет осевое перемещение. Такое устройство барабана позволяет формовать каркас покрышки в процессе сборки путем подачи воздуха с избыточным давлением 1 0 - 1 5 am во внутреннюю полость барабана и уменьшать расстояния между фланцами, а следовательно, и бортами покрышки. В результате формования собранный каркас приобретает форм шарового пояса. На рис. 148 показано положение каркаса и других деталей на сборочном барабане перед формованием. [52]
Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [53] |
Корд для брекера раскраивают под углом 70 - 80 на специальных больших диагонально-резательных машинах. Для обеспечения формования каркаса покрышки в процессе сборки используют барабан сборочного станка, состоящий из цилиндрической резиновой эластичной диафрагмы и двух металлических фланцев один из которых неподвижен, а другой имеет осевое перемещение. Такое устройство барабана позволяет формовать каркас покрышки в процессе сборки путем подачи воздуха с избыточным давлением 1 0 - 1 5 am во внутреннюю полость барабана и уменьшать расстояния между фланцами, а следовательно, и бортами покрышки. В результате формования собранный каркас приобретает форму шарового пояса. На рис. 148 показано положение каркаса и других деталей на сборочном барабане перед формованием. [54]
В заготовительных цехах устанавливаются протекторные линии для изготовления протекторов шин и диагонально-резательные машины для раскроя ленты корда на определенной формы куски, идущие на сборку шины. [55]
Схема работы промазочных ванн. [56] |
Раскрой прорезиненных тканей на косые полосы под углом 45 производится на диагонально-резательных машинах. [57]
К существенным недостаткам указанных поточных линий можно отнести то, что производительность диагонально-резательных машин значительно меньше производительности каландров, а это снижает производительность линии. [58]
Продольно-резательные машины могут работать в агрегате с каландром или с отборочным приспособлением диагонально-резательной машины. [59]
Для получения диагонального слоя прорезиненную ткань раскраивают ( раскашивают) под углом 45 на диагонально-резательной машине на так называемые косяки. Изготовление диагонального-слоя состоит из двух операций: кошение прорезиненного полотна и склейка косяка в диагональное полотнище. [60]