Диагонально-резательная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Диагонально-резательная машина

Cтраница 4


Для подачи на хранение и последующего отбора к агрегатам диагонально-резательных машин рулонов обрезиненного корда применяется система монорельсовых дорог с самоходным подвижным составом.  [46]

47 Агрегат для наложения резиновых прослоек на слой корда. [47]

Агрегат характеризуется следующими данными: ширина отрезаемых полос на диагонально-резательной машине равна 200 - 980 мм.  [48]

49 Кустовая установка сборочных станков вокруг резательной машины. [49]

Нарезанные заготовки закатывают в широкий прокладочный материал на транспортере от диагонально-резательной машины. После этого валики подают на раскаточные стойки, где прокладочный материал перематывается, а заготовки поступают на питатели сборочных станков.  [50]

51 Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [51]

Корд для брекера раскраивают под углом 70 - 80 на специальных больших диагонально-резательных машинах. Для обеспечения формования каркаса покрышки в процессе сборки используют барабан сборочного станка, состоящий их цилиндрической резиновой эластичной диафрагмы и двух металлических фланцев, один из которых неподвижен, а другой имеет осевое перемещение. Такое устройство барабана позволяет формовать каркас покрышки в процессе сборки путем подачи воздуха с избыточным давлением 1 0 - 1 5 am во внутреннюю полость барабана и уменьшать расстояния между фланцами, а следовательно, и бортами покрышки. В результате формования собранный каркас приобретает форм шарового пояса. На рис. 148 показано положение каркаса и других деталей на сборочном барабане перед формованием.  [52]

53 Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [53]

Корд для брекера раскраивают под углом 70 - 80 на специальных больших диагонально-резательных машинах. Для обеспечения формования каркаса покрышки в процессе сборки используют барабан сборочного станка, состоящий из цилиндрической резиновой эластичной диафрагмы и двух металлических фланцев один из которых неподвижен, а другой имеет осевое перемещение. Такое устройство барабана позволяет формовать каркас покрышки в процессе сборки путем подачи воздуха с избыточным давлением 1 0 - 1 5 am во внутреннюю полость барабана и уменьшать расстояния между фланцами, а следовательно, и бортами покрышки. В результате формования собранный каркас приобретает форму шарового пояса. На рис. 148 показано положение каркаса и других деталей на сборочном барабане перед формованием.  [54]

В заготовительных цехах устанавливаются протекторные линии для изготовления протекторов шин и диагонально-резательные машины для раскроя ленты корда на определенной формы куски, идущие на сборку шины.  [55]

56 Схема работы промазочных ванн. [56]

Раскрой прорезиненных тканей на косые полосы под углом 45 производится на диагонально-резательных машинах.  [57]

К существенным недостаткам указанных поточных линий можно отнести то, что производительность диагонально-резательных машин значительно меньше производительности каландров, а это снижает производительность линии.  [58]

Продольно-резательные машины могут работать в агрегате с каландром или с отборочным приспособлением диагонально-резательной машины.  [59]

Для получения диагонального слоя прорезиненную ткань раскраивают ( раскашивают) под углом 45 на диагонально-резательной машине на так называемые косяки. Изготовление диагонального-слоя состоит из двух операций: кошение прорезиненного полотна и склейка косяка в диагональное полотнище.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5