Cтраница 1
Дробильно-фрезерные машины применяются в комплексе с двух-опорными стационарными вагоноопрокидывателями на грузоприем-ных устройствах складов угля топливно-транспортных цехов ТЭЦ. Установки этого типа используют также на ряде коксохимических предприятий Министерства черной металлургии СССР. [1]
Дробильно-фрезерные машины предназначены для механического рыхления крупногабаритных кусков и глыб смерзшегося угля, а также для ликвидации завалов разгружаемых материалов на решетках бункеров. [2]
Дробильно-фрезерная машина ДФМ-6 предназначена для дробления крупных кусков смерзшегося угля на решетках приемных бункеров боковых вагоноопрокидывателеи. Машина представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по рельсовому пути, проложенному по несущим балкам перекрытия приемных бункеров параллельно продольной оси вагоноопрокидывателя. На раме машины смонтированы механизм дробления и передвижения; фрезерные барабаны приводятся во вращение через клиноременную передачу и редуктор. Барабан с расположенными на нем по спирали зубьями-резцами представляет собой четырехзаходную фрезу. Резцы наплавлены твердым сплавом Т-590. Машина опирается на четыре приводных колеса. [3]
Дробильно-фрезерная машина Троицкой ГРЭС ( рис. 4.11) состоит из механизмов дробления ( рыхления) и передвижения. [4]
Управление дробильно-фрезерной машиной дистанционное. Привод механизма дробления включают только с пульта машиниста вагоноопрокидывателя, а привод механизма передвижения - с пульта помощника машиниста. [5]
Допуск персонала в помещение дробильно-фрезерных машин ( ДФМ) для дробления вручную кусков угля, уборки помещения и очистки кожухов ДФМ и других работ должен производиться только после отключения электродвигателей вагоноопрокидывателя и дробильно-фрезерной машины, полной остановки всех роторов ДФМ. [6]
В разгрузочных устройствах для дробления на решетках смерзшегося и крупнокускового топлива устанавливают дробильно-фрезерные машины. [7]
Процессы дробления крупных кусков и смерзшихся глыб топлива, а также закрытия люков полувагонов должны быть механизированы с использованием дробильно-фрезерных машин, дискозубчатых дробилок, люкоподъемников и других механизмов. [8]
Допуск персонала в помещение дробильно-фрезерных машин ( ДФМ) для дробления вручную кусков угля, уборки помещения и очистки кожухов ДФМ и других работ должен производиться только после отключения электродвигателей вагоноопрокидывателя и дробильно-фрезерной машины, полной остановки всех роторов ДФМ. [9]
Для Экибастузской ГРЭС-1 разработан новый проект топливоподачи, в котором выполнено коренное усовершенствование объемно-планировочных и конструктивных решений, а также применено новое высокопроизводительное оборудование: радиальные роторные погрузчики-штабелеры на угольном складе, модернизированные молотковые дробилки, дробильно-фрезерные машины в здании вагоноопрокидывателя. В результате блокировки зданий и сооружений тракта топливоподачи их количество сокращено, максимально сокращены габариты зданий, уменьшена глубина подземных сооружений при одновременном сокращении длины транспортерных галерей. В итоге обеспечивается: сокращение трудозатрат, снижение стоимости, уменьшение расхода бетона и стали. [10]
Схема топливоподачи пылеугольной ТЭС. [11] |
Приемные бункера вагоноопрокидывателей перекрывают решетками с размерами ячеек не более 350Х Х350 мм, расширяющимися книзу. Крупные куски топлива измельчаются и проталкиваются перемещающимися над решетками дробильно-фрезерными машинами. В этом случае топливо после приемных бункеров должно пройти через дробилки грубого дробления. Установка этих дробилок приводит к увеличению заглубления здания вагоиоопрокидывателей, что связано с дополнительными капитальными затратами. Из-под бункеров разгрузочного устройства топливо выдается ленточными питателями, оснащенными шкивными магнитными сепараторами для извлечения из топлива поддающихся намагничиванию металлических предметов. [12]
Управляют работой вагоноопрокидывателя вручную с пульта. Причем предусмотрен блокированный режим пуска конвейеров, работы систем аспирации и вибропитателей. Управление дробильно-фрезерными машинами также ручное. [13]
Проемы для сбрасывания топлива из вагонов в бункера должны быть перекрыты решетками. Ячейки решеток в разгрузочных устройствах должны быть не более: для угля и сланца 240x240, для торфа 400x400 мм. В разгрузочных устройствах с вагоноопрокидывателями при наличии дробильно-фрезерных машин размеры ячеек должны быть не более 350x350 мм; при отсутствии дробиль-но-фрезерных машин и наличии дробилок грубого дробления размеры ячеек не ограничиваются. [14]