Cтраница 1
Поляризованные и усиленные дренажи, подключаемые к рельсовым путям электрифицированных железных дорог с автоблокировкой, не должны нарушать нормальную работу рельсовых цепей системы централизованной блокировки во всех режимах. [1]
Установки поляризованного и усиленного дренажа допускается подключать к тем же частям обратной сети электротяги, к которым разрешено подключать установки простого дренажа. [2]
Схема электрического дренажа, подключенного к отсасывающему кабелю. [3] |
В настоящее время применяют прямые, поляризованные и усиленные дренажи. [4]
Принципиальная схема прямого электродренажа.| Принципиальная схема поляризованного электродренажа. [5] |
Дренажные устройства применяются трех типов: прямой, поляризованный и усиленный дренаж. [6]
Электродренажную защиту осуществляют с помощью установок прямого, поляризованного и усиленного дренажа. [7]
В передвижных станциях на общем щите смонтирован комплекс блоков реле, селеновых выпрямителей и реостатов, позволяющих оператору станции включать различные режимы простого, поляризованного и усиленного дренажа, а также катодную защиту. [8]
Присоединение усиленного дренажа к рельсовым путям электрифицированных железных дорог не должно приводить к появлению положительных потенциалов в точке отсоса в часы интенсивного движения поездов. Ток усиленного дренажа в часы интенсивного движения поездов должен быть ограничен значением, при котором не устанавливаются устойчивые положительные потенциалы на рельсах в пункте присоединения усиленного дренажа. Не допускается присоединять усиленный дренаж в анодных зонах рельсовой сети, а также к рельсам деповских путей. Поляризованные и усиленные дренажи, подключаемые к рельсовым путям электрифицированных железных дорог с автоблокировкой, не должны нарушать нормальную работу рельсовых цепей СЦБ во всех режимах. [9]