Cтраница 2
Для более качественной отделки полов применяют дисковые затирочные машины ( рис. 11.13) с двумя вращающимися навстречу друг другу рабочими дисками 4 и 7 из древесностружечных плит. Пульт управления с пакетным выключателем и краном для подачи воды в зону обработки установлены на рукоятке, закрепленной на корпусе машины. [16]
Для затирки и заглаживания поверхностей бетонных покрытий применяют затирочную машину СО-64 со стальными дисками. К заглаживанию приступают через два дня после укладки бетона. [17]
К отделочным машинам следует отнести: малогабаритные компрессоры, затирочные машины, установки для нанесения жидкой шпаклевки, краскопульты, красконагне-тательные баки, пистолеты-краскораспылители, машины паркетострогальные, паркетошлифовальные с кардолентой, машины для шлифования шпаклеванных, бетонных и полимерцементных полов, машины полотерные, машины для раскатки и приклейки рулонных материалов. [18]
Для чего применяют, как устроены и как работают дисковые затирочные машины. [19]
Принципиальная схема одноцилиндрового противоточного поршневого растворонасоса. [20] |
В комплект оборудования для штукатурных работ входят: штукатурные станции или агрегаты, поэтажные станции перекачки и нанесения растворов на поверхности и затирочные машины. [21]
Для крепления стенок коллекторов монолитным бетоном способом набрызга или укладки бетонной смеси за опалубку рекомендуется применять машину БМ-70, а для торкретирования способом центробежной футеровки и ее затирки - затирочную машину АКХ. [22]
Так, применение электрифицированных и пневматических трамбовок при уплотнении грунта обеспечивает увеличение производительности труда по сравнению с ручным процессом в 8 - 9 раз, вибраторов, используемых для уплотнения бетонной смеси, - в 3 - 4 раза, затирочных машин конструкции А. Ф. Демьяненко на отделке накрывочного слоя - в 7 - 8 раз, шлифовальных машин, изготовляемых Черепо-вецметаллургстроем, - в 3 - 4 раза. При сверлении отверстий в металле электросверлилками производительность труда повышается в 5 - 7 раз, а при завертывании шурупов и гаек электрическими и пневматическими шуруповертами и гайковертами - в 8 - 9 раз. Образование отверстий в железобетонных строительных конструкциях механизированными приспособлениями, разработанными Главмосстро-ем, повышает производительность труда в 5 - 7 раз. [23]
Раствор, нанесенный на поверхность, обрабатывается пневматическими ( СО-54) и электрическими ( СО-55, СО-86) затирочными машинками. Рабочими органами затирочных машин являются один или несколько вращающихся затирочных дисков, на которые подается вода. Пневматические затирочные машины имеют меньшую массу, но для их работы требуется компрессор. Электрические затирочные машины являются более тяжелыми в связи с тем, что электродвигатели имеют значительную массу. [24]
Нанесение слоя штукатурки на разделительную стенку, выполняют с помощью смесительно-штукатурного агрегата СО-57, смонтированного на раме-шасси с пневмоколесным ходом. Заглаживание и затирку оштукатуренных поверхностей проводят вручную с помощью терок и затирочной машины ИП-2101А или СО-86. При проведении штукатурных работ широкое применение находят штукатурные станции - комплект оборудования для приема штукатурного раствора, процеживания и транспортировки его к рабочим местам штукатуров. Такая станция оснащена приемным бункером, виброситом и растворонасосом и размещается в фургоне на пневмоколесах. [25]
Стан состоит из снижателя, подъемника, бетоноукладчика, вибронасадки, разравнивающей рейки, заглаживающего валика, затирочной машины, устройства для перемещения форм-вагонеток и щелевой камеры для тепловлажностной обработки. [26]
Раствор, нанесенный на поверхность, обрабатывается пневматическими ( СО-54) и электрическими ( СО-55, СО-86) затирочными машинками. Рабочими органами затирочных машин являются один или несколько вращающихся затирочных дисков, на которые подается вода. Пневматические затирочные машины имеют меньшую массу, но для их работы требуется компрессор. Электрические затирочные машины являются более тяжелыми в связи с тем, что электродвигатели имеют значительную массу. [27]
Раствор, нанесенный на поверхность, обрабатывается пневматическими ( СО-54) и электрическими ( СО-55, СО-86) затирочными машинками. Рабочими органами затирочных машин являются один или несколько вращающихся затирочных дисков, на которые подается вода. Пневматические затирочные машины имеют меньшую массу, но для их работы требуется компрессор. Электрические затирочные машины являются более тяжелыми в связи с тем, что электродвигатели имеют значительную массу. [28]
Раствор из бункера машины шнеком подается. При устройстве торкрета большей толщины наносят несколько слоев с суточной выдержкой каждого слоя. Последний слой заглаживается медленно вращающимися лопатками затирочной машины, перемещающейся с помощью лебедки. [29]
После уплотнения бетонной смеси и схватывания ее до состояния, когда на поверхности при хождении остаются легкие следы, произ - водят первичную обработку покрытия заглаживающими машинами типов СО-103, GO-170 и др., оснащенными дисками. При первичной обработке формируется отделочный горизонт, исправляются незначительные дефекты, допущенные при укладке и уплотнении бетонной смеси. СО-135, СО-170, ОМ - 700 и др., в качестве рабочего органа которых используются лопасти. В труднодоступных местах покрытия до начала обработки основных площадей обрабатывают затирочной машиной для цементных стяжек СО-89А или вручную. При укладке бетонных покрытий по бетонному подстилающему слою целесообразно покрытие выполнять одновременно с подстилающим слоем, применяя при его устройстве метод вакуумирования бетона, который позволяет получать марку бетона в поверхностном слое на 30 % выше исходной марки и высокие физико-механические характеристики поверхностного слоя бетона, определяющие в совокупности требуемое качество бетонного покрытия. [30]