Cтраница 1
Схема коклюшки оплеточной машины ОРП-1. [1] |
Коклюшечные машины являются старым типом оплеточныг машин. Основным недостатком этих машин является малая производительность. При больших скоростях подвижные детали машин очень быстро изнашиваются. Может произойти также и столкновение перекрещивающихся коклюшек. Производительность оплеточных машин зависит от числа оборотов коклюшек. [2]
Коклюшечные машины создают очень большой производственный шум. [3]
Коклюшечная машина ОРП-1 имеет горизонтальный сто. В столе вокруг отверстия сделаны пересекающиеся замкнутые прорези ( рис. 202), являющиеся направляющими пазами для коклюшек, на которых расположены катушки с пряжей пли проволокой. При подходе к рукаву поток нитей пропускается через сменное направляющее кольцо, диаметр которого на 1 - 2 мм больше наружного диаметра оплетки. Коклюшки имеют специальное устройство, с помощью которого обеспечивается необходимая величина натяжения нитей и равномерность оплетки. [4]
Кинематическая схема оплеточной машины с индивидуальным приводом. [5] |
Поэтому коклюшечные машины - пока выпускаются как за рубежом, так и в СССР. [6]
Схема перемещения прядей при образовании оплетки катушечной машиной. [7] |
Производительность катушечных машин значительно выше производительности коклюшечных машин того же типоразмера. Это объясняется тем, что допустимое число оборотов катушек выше числа оборотов коклюшек, так как катушки движутся по окружности равномерно с постоянной скоростью, а коклюшки - неравномерно по волнообразным кривым. Ускорение каждой коклюшки в различные моменты меняется в широких пределах, что приводит к большим динамическим нагрузкам, ограничивающим допустимое число оборотов. [8]
Коклюшка для проволоки. [9] |
Катушечные карусельные машины за счет увеличения частоты вращения могут работать со скоростью, в 2 - 3 раза превышающей скорость коклюшечных машин. [10]
Установка и спуск барабана осуществляются простым поворотом рычага, при этом втулка, в которой помещается ось барабана, опускается настолько, что последний достигает пола и затем легко сходит с устройства. Установка нового барабана производится в обратном порядке. Такие же приемно-отдающие устройства применяются и в коклюшечных машинах последних конструкций. [11]
Современные оплеточные машины оборудуются конструктивно простыми и удобными в эксплуатации прием-но-отдагощими устройствами. Установка и спуск барабана осуществляются простым поворотом рычага; при этом втулка, в которой помещается ось барабана, опускается настолько, что последний достигает пола и затем легко сходит с устройства. Установка нового барабана производится в обратном порядке. Такие же лриемпо-отдающие устройства применяются и IB коклюшечных машинах последних конструкций. Из этих конструкций для оплетки пряжей предпочтение следует отдать беоповод-ковым оплеточным машинам, которые изготовляются у нас на 12, 16 и 24 шпули. Эти машины могут работать со скоростью до 165 - 180 пробегов шпули в минуту, не требуют во время эксплуатации большого ремонта, дают хорошее качество оплетки и создают меньший производственный шум. Для оплетки проволокой с успехом могут быть использованы и другие конструкции оплеточных машин. [12]
Схема хода коклюшек по диску оплеточной машины. [13] |
Продвижение рукава при без-дорновой оплетке осуществляется накаткой оплетенной части рукава на барабан, вращающейся с определенной скоростью. Рукава, оплетаемые на дорнах, перемещают транспортным устройством. Оплеточные машины бывают двух типов. В современных коклюшечных машинах основную часть ее представляет горизонтальная направляющая плита-плетельщик. Через отверстие в центре ее равномерно поступательно движется оплетаемый рукав. [14]
Схема хода коклюшек по диску оплеточной машины. [15] |