Cтраница 1
Люкосъемные машины по первому варианту, установленные на отдельной тележке, не изготовлялись. Люкосъемные машины по второму и третьему вариантам изготовлялись з различных конструктивных исполнениях, опи-салие которых приводится ниже, и испытывались в производственных условиях. [1]
Каждая люкосъемная машина обслуживает один загрузочный люк и имеет самостоятельный электропривод и управление. [2]
Такая конструкция люкосъемной машины обеспечивает минимальную нагрузку от вертикально движущихся частей ( 50 - - 80 кг) на крышку загрузочного люка при ее снятии или установке. Благодаря этому облегчается работа головки захвата, а также предохраняются от разрушения соединения рам загрузочных люков с верхним строением коксовой батареи. [3]
Существенным преимуществом люкосъемной машины конструкции КБ Коксохиммаша является еще и то, что она позволяет производить бездымную загрузку коксовых печей. При этом не только сокращается потеря ценного коксового газа, но и значительно улучшаются условия труда на верху коксовой батареи. [4]
Ручной аварийный привод люкосъемной машины осуществляется при помощи специального квадрата ( см. поз. [5]
Испытания показали, что люкосъемные машины с пневмоскребковыми уборками шихты соответствуют своему назначению. Они значительно облегчают труд обслуживающего персонала и дают возможность полностью механизировать и автоматизировать процесс загрузки современных коксовых печей. [6]
Испытания показали, что люкосъемные машины работоспособны и отвечают своему назначению. [7]
Таким образом, конструкция люкосъемной машины обеспечивает вращение крышки в обе стороны. Это значительно улучшает очистку уплотняющих поверхностей крышки и рамы и обеспечивает хорошую их притирку, исключающую, операцию ручной заливки крышек. [8]
Первоначально установленные на углеза-грузочном вагоне опытные люкосъемные машины с пневматическими приводами оказались при испытании недостаточно работоспособными и впоследствии были заменены лю-косъемными машинами с электромеханическими приводами. Описание этих машин приводится далее в настоящей книге. [9]
Анализируя достоинства и недостатки перечисленных выше вариантов люкосъемных машин, Гипрококс, КБ Коксохиммаша и коксохимические заводы пришли к выводу, что третий вариант в наибольшей степени отвечает требованиям нормальной эксплуатации коксовых печей и поэтому он был рекомендован для широкого внедрения. [10]
Общий вид механизма уборки шихты у загрузочных люков. [11] |
На рис. 49 показано взаимодействие отдельных частей люкосъемной машины три выполнении ими заданных операций. При установке кривошипа / в первое положение вертикально движущиеся части машины-подвижная труба 2 о двумя консольными цилиндрическими редукторами 3 и 4, головкой захвата 5 и скребками механизма уборки шихты 6 - устанавливаются в крайнем верхнем положении под определенным углом к телеокоту углезагру-зочного вагона, что дает возможность телескопу свободно опускаться а загрузочный люк. Это положение кривошипа является исходным, три котором уплезагрузочный вагон может свободно передвигаться по верху коксовой батареи. [12]
На основании результатов произведенных испытаний опытных образцов люкосъемной машины была определена необходимая мощность электродвигателя. Для машин, работающих на переменном токе напряжением 380 в, выбран электродвигатель типа АОП 51 - 6; N 2 8 кет; п 940 об / мин, с коротко-замкнутым ротором, обдуваемый, с повышенным пусковым моментом, форма исполнения Ш2, с одним свободным концом вала. [13]
Изменения мощности на валу электродвигателя каждой установленной на трехбункер-ном вагоне люкосъемной машины при работе вхолостую ( без снятия крышки) и под нагрузкой ( при срыве, чистках уплотняющих поверхностей, снятии и установке крышки и работе пневмоскребковой уборки шихты) приведены в табл. 8 ( мощности в кет. [14]
Конструкция двухступенчатого червячного редуктора дает возможность одновременно приводить одни части люкосъемной машины во вращательное движение, а другие при помощи кривошипа и соединенной с ним рычажной системы в возвратно-поступательное движение. Конструкция редуктора обеспечивает автоматическую синхронизацию операции вращения головки захвата крышки и механизма уборки шихты с операциями подъема или опускания и поворота вертикально движущихся частей машины. При такой конструкции привод машины работает от одного электродвигателя, компактен по габаритам и надежен в работе. [15]