Cтраница 3
Практически на компрессорных станциях очистка турбинного масла производится центрифугированием в сепараторах ( маслоочистительных машинах) и фильтрацией через фильтрпрессы. [31]
Оканчивают второй этап промывки при выделении не более 20 г грязи за один час работы маслоочистительной машины. Продолжительность второго этапа составляет от 12 до 24 час. [32]
Стоимость монтажа маслоочистительной машины складывается из стоимости монтажа: маслоочистительной машины, подогревателя, трубопроводов, соединяющих маслоочистительную машину и подогреватель, аппаратуры и креплений трубопроводов. [33]
Система маслоснабжения включает в себя: емкость и насосные установки на складе ГСМ ( насосы Ш8 - 25Б - 5.8), насосные установки ( маслоблок) в цехе для отработанного масла, маслоочистительную машину ПСМ-1-3000 для периодической очистки масла, обвязку вышеуказанных агрегатов, масляные баки у агрегатов и наружные трубопроводы с арматурой. Обвязка маслоблока должна позволять перекачку масла из маслосистемы одного агрегата в маслоблоки другого. [34]
На КС очистка турбинного масла производится центрифугированием в сепараторах ( маслоочистительных машинах) и фильтрацией через фильтр-прессы. Маслоочистительные машины делятся на два вида: 1) с барабанами без тарелок со скоростью вращения до 18 000 об / мин; 2) с барабанами, оснащенными тарелками, со скоростью вращения от 4500 до 8000 об / мин. [35]
На КС очистка турбинного масла производится центрифугированием в сепараторах ( маслоочистительных машинах) и фильтрацией через фильтр-прессы. Маслоочистительные машины делятся на два вида: 1) с барабанами без тарелок со скоростью вращения до 18 000 об / мин; 2) с барабанами, оснащенными тарелками, со скоростью вращения от 4500 до 8000 об / мин. На КС в основном применяются сепараторы с барабанами, оснащенными тарелками. [36]
На компрессорных станциях для очистки турбинного масла широко применяются маслоочистительньге машины типа НСМ-2 и НСМ-3. Маслоочистительная машина типа НСМ-1 из-за малой производительности ( 100 л / ч) применяется крайне редко. [37]
Устройство однопатронного фильтра ФДЖ-80. [38] |
В современных циркуляционных системах применяются маслоочи-стительные машины - сепараторы масла НСМ-2 и НСМ-3 ( рис. 14), служащие для периодической очистки масла от механических примесей и воды. Одна маслоочистительная машина устанавливается на одну, две, а иногда и три системы. [39]
После монтажа всего трубопровода следует тщательно проверить все соединения во избежание просасывания воздуха извне. Опробование маслоочистительной машины на холостом ходу без барабана проводится в течение 2 - 3 мин. [40]
Помимо очистки барабана, необходимо через 6 - 12 час. Перед остановкой машины сначала выключают маслоподогреватель маслоочистительной машины, а потом закрывают подачу масла в барабан вентилем. После этого кнопкой стоп отключают двигатель машины и плавно отпускают пружинные тормоза барабана. Такая последовательность необходима для того, чтобы масло после снятия сборника не выливалось из барабана и не попадало в станину. Чистка барабана производится в следующем порядке: после остановки барабана его закрепляют стопорными винтами от проворачивания, снимают сборник масла и откачивают ручным насосом ( опуская его через горловину тарелкодержателя) оставшиеся в барабане масло и воду; отворачивают вправо специальным ключом большую гайку барабана и снимают гайку и крышку; вынимают с помощью подъемника все тарелки вместе с тарелкодер-жателем, подержав их некоторое время над барабаном, чтобы масло Стекло. [41]
Но благодаря внимательному уходу за оборудованием на этих станциях ( остановки на ремонт проводились своевременно, в масляные системы дизелей были подключены маслоочистительные машины НСЛМ-3) оно отработало в 1 5 раза больше по отношению к рекомендуемым срокам, несмотря на постоянную загрузку дизеля, близкую к номинальной мощности. [42]
После испытаний составляются акты опрессовки змеевика резервуара, маслоохладителя и маслоподогревателя. Маслоохладитель и маслоподогре-ватель испытывают дважды; первый раз вода нагнетается в камеру, предназначенную для циркуляции воды или пара, второй раз - в камеру, пропускающую масло в систему или маслоочистительную машину. Утечку определяют по манометру. [43]
После испытаний составляются акты опрессовки змеевика резервуара, маслоохладителя и маслоподогревателя. Маслоохладитель и маслоподогре-ватель испытывают дважды: первый раз вода нагнетается в камеру, предназначенную для циркуляции воды или пара, второй раз - в камеру, пропускающую масло в систему или маслоочистительную машину. Утечку определяют по манометру. [44]
При работе на отделение механических примесей машину запускают с сухим барабаном. Перед пуском машины необходимо: проверить правильность сборки барабана, для чего, сняв верхнюю крышку сепаратора, проверить совпадение черты на гайке с разъемом машины; залить очищенное масло в трубопровод, идущий от камеры ( чистого масла) маслосборника к нагнетательной части насоса; закрыть крышку и плотно затянуть откидные болты; снять крышку фильтра и залить чистое масло; вывернуть масло-мерный щуп, проверить наличие масла для смазки червячной передачи узла привода и шарикоподшипников; освободить барабан от тормозов и стопорных винтов; закрыть вентиль перед фильтром маслоочистительной машины. Для смазки применяют индустриальное масло 30 ( машинное Л), которое меняют не реже чем через 48 час. [45]