Cтраница 1
Принципиальная схема в рабочем резервуаре и как бы вы-и сущность работы пескострель - стреливает ее в стержневой ящик, ной стержнегой машины С этой целью площаль попереч. [1] |
Пескодувные машины работают по принципу интенсивного смешения потока воздуха со стержневой смесью. На процесс уплотнения стержня расходуется очень много воздуха, что является недостатком этих машин. Кроме того, для их работы нужна стержневая смесь с малой сырой прочностью, что в свою очередь ограничивает размер изготавливаемых стержней. [2]
Пескодувные машины применяют главным образом для изготовления стержней. [4]
Пескодувные машины имеют высокую производительность, составляющую около 200 стержней в час. [5]
Пескодувные машины применяют главным образом для изготовления стержней. [7]
Пескодувные машины работают по принципу интенсивного смещения потока воздуха со стержневой смесью. На процесс уплотнения стержня расходуется очень много воздуха, что является недостатком этих машин. Кроме того, для их работы нужна стержневая смесь с малой сырой прочностью, что в свою очередь ограничивает размер изготавливаемых стержней. [8]
Пескодувные машины хорошо работают на стержневых смесях с органическими связующими. [9]
Схема изготовления стержней на пескодувной ( а и прессовой ( б. [10] |
Пескодувные машины имеют высокую производительность, составляющую около 200 стержней в час. [11]
Схема пескодувного процесса. [12] |
Пескодувные машины рационально применять только в крупносерийном и массовом производствах, так как стержневые ящики должны быть металлическими, специальной конструкции. [13]
Пескодувные машины для изготовления литейных форм обладают производительностью, в несколько раз большей по сравнению с производительностью встряхивающих и прессовых машин. [14]
Схемы пескодувных машин: а - челночного типа: / - позиция для надувки стержня; / /, / / / - позиция для кантовки и протяжки стержня; б-карусельного типа: / - / / - позиции для подготовки стержневого ящика к надуву; / / / - позиция для надувки стержня; IV - позиция для накладывания драцера; V - позиция для кантовки и протяжки стержня. [15]