Cтраница 1
Современные погрузочно-разгрузоч-ные машины характеризуются весьма широким многообразием, определяемым их различием по основному назначению, характеру перемещения груза, числу степеней свободы движения, типам грузонесущего и грузозахватного органов, предельным значениям грузоподъемности и скоростей движения рабочих органов, типу привода перемещений рабочих органов, характеру преимущественных функций подъема ( опускания) или транспортирования груза и другим признакам. [1]
Стоимость транспортирования погрузочно-разгрузоч-ных машин определяется на основе калькуляций. [2]
Однобалочный мостовой кран ( план. [3] |
Для изготовления металлоконструкций погрузочно-разгрузоч-ных машин в настоящее время начинают применять алюминиевые сплавы. Использование таких сплавов в конструкциях мостовых кранов снижает вес последних на 50 - 55 %, а также давление на ходовые колеса - на 20 - - 30 %, уменьшает мощность электродвигателей, размеры и вес передаточных механизмов. Алюминиевые сплавы хорошо обрабатываются, обладают высокой коррозионной стойкостью, не дают искр при ударе, что особенно важно при использовании кранов во взрывоопасных условиях. [4]
Основным материалом для изготовления погрузочно-разгрузоч-ных машин служит углеродистая мартеновская сталь. Чугун не ниже марки СЧ15 - 32 может применяться для изготовления корпусов редукторов, блоков, барабанов, червячных колес машин, предназначенных для легкого режима работы, червячных колес с ободом из бронзы - независимо от режима работы. В последние годы все чаще для изготовления отдельных деталей используют пластмассы. При выборе материалов, идущих на изготовление деталей и узлов машин, следует обращать внимание на возможность рационального уменьшения веса и габаритных размеров изделий, на долговечность и антикоррозийность деталей. Кроме того, надо учитывать и технологичность изготовления упомянутых деталей и узлов. [5]
Чтобы можно было лучше использовать погрузочно-разгрузоч-ные машины и установки, необходимо величину tp определить технико-экономическими расчетами. Если в схему механизации входит несколько машин, передающих последовательно груз от одной к другой, то следует подобрать их так, чтобы производительность каждой последующей была равна или несколько превышала производительность предыдущей. [6]
Са - расходы на амортизацию и ремонт погрузочно-разгрузоч-ных машин и установок, разгрузочных эстакад, повышенных путей, грузоприемных траншей и погрузочно-разгрузочных путей с учетом коэффициента эффективности капитальных вложений; Св - ч - расходы, связанные с вагоно-часами простоя при выполнении грузовых операций; С3 - расходы на заработную плату бригадам грузчиков и механизаторов, которые учитываются лишь в том случае, если при отсутствии работы на данном грузовом фронте механизмы не представляется возможным использовать в другом месте, и тогда заработная плата начисляется механизаторам по повременной системе не только за период их работы, но и за время внутрисмен-ного простоя погрузочно-разгрузочных машин; См - расходы, связанные с локомотиво-часами подачи и уборки вагонов у грузового фронта; С0 - расходы, связанные с вагоно-часами простоя на станционных путях в ожидании подачи вагонов на грузовой фронт; Сов и Соа - расходы, связанные соответственно с вагоно-часами и автомобиле-часами ожидания выполнения грузовых операций. [7]
Для ремонтируемых изделий, к которым относятся все виды подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузоч-ных машин, широкое распределение в качестве критерия надежности получил показатель вероятности безотказной работы. [8]
Штепсельное соединение ШСВ-50 во взрывобезопасном исполнении. [9] |
В табл. 96 приведены основные технические данные аккумуляторных батарей во взрывонепроницаемом исполнении для погрузочно-разгрузоч-ных машин. [10]
На закрытых прирельсовых складах для разгрузки из вагонов и перевозки грузов в склады используются погрузочно-разгрузоч-ные машины специальной конструкции или автопогрузчики. [11]
Если для существующих условий решение поставленной задачи сводится к перераспределению имеющихся в наличии ПТМ между объектами работы, то при проектировании требуется определить оптимальное число погрузочно-разгрузоч-ных машин. [12]
В пояснительной записке содержится: характеристика условий строительства; технико-экономическое обоснование выбранного варианта; схемы монтажа конструкций основных зданий и сооружений; определение потребности в основных строительных и дорожных машинах, транспортных средствах, погрузочно-разгрузоч-ных машинах и складском хозяйстве; расчет потребности жилья для рабочих и их культурно-бытового обслуживания; обоснованный расчет потребности в электроэнергии, сжатом воздухе, воде и др., инвентарных зданиях и временных сооружениях, их сметная стоимость; структура управления строительством. [13]
За рубежом широко распространены автоматизированные склады, пакетные перевозки продукции, а на российских предприятиях пищевой промышленности отсутствуют комплексно-механизированные склады, крайне малочисленны ( от 2 до 14 %) сквозные пакетные перевозки. Отрасли не обеспечены погрузочно-разгрузоч-ными машинами, поддонами, пленками, другими видами оборудования и средствами пакетирования. Все это обусловливает использование большой доли ручного труда. [14]
Структурная схема полуавтоматического управления. [15] |