Cтраница 1
Классификация машин для погрузочно-разгрузочных работ.| Классификация транспортирующих машин и средств. [1] |
Полноповоротные машины монтируются на базе экскаваторов и стреловых кранов, неполноповоротные - на автомобилях, тракторах и специальных шасси. [2]
Механизмы поворота платформы полноповоротных машин. [3] |
Механизмы поворота платформы полноповоротных машин включают реверсивный двигатель и редуктор с шестерней на выходном валу, которая входит в зацепление с неподвижным зубчатым венцом опорно-поворотного устройства. Для удержания платформы при стоящей на уклоне машине и при действии на машину поворачивающей ветровой нагрузки, а также для остановки платформы в заданном положении в механизм поворота включается тормоз. Если торможение обеспечивается использованием свойств передачи ( самотормозящая червячная передача) или двигателя ( гидромотор), то тормоз не устанавливают. Чтобы избежать поломки машины при упоре рабочего оборудования в препятствие во время поворота, между двигателем и редукто-ром устанавливается предохранительная муфта. [4]
Рассматриваемые экскаваторы являются универсальными полноповоротными машинами на гусеничном ходу. Они состоят из сменного рабочего оборудования, поворотной платформы с механизмами и ходового оборудования. [5]
Поворотная колонна неполно-воротного экскаватора. [6] |
Для привода механизма поворота полноповоротных машин используют гидромоторы, для неполноповоротпых - силовые гидроцилиндры. [7]
Универсальный экскаватор Э-304 А является полноповоротной машиной па уширенно-удлиненном гусеничном ходу и предназначен для земляных работ на слабых грунтах, а также для погрузоч-но-разгрузочных работ. Экскаватор изготовляется с обратной лопатой, драглайном и грейфером; крановое оборудование, а также монтажная крановая стрела со вставками, подвеской крюка и ограничителем грузоподъемности поставляются по особому заказу. [8]
Экскаватор-планировщик ЭО-2131А ( рис. 168) - полноповоротная машина с телескопическим рабочим оборудованием и гидравлическим приводом всех рабочих движений. [9]
Кран К-67 ( рис. 79) представляет собой дизель-электрическую полноповоротную машину, смонтированную на шасси автомобиля МАЗ-500А с многомоторным приводом механизмов. Кран состоит из неповоротной и поворотной частей. Конструкция нижней рамы неповоротной части позволяет снимать крановую установку с шасси автомобиля. В передней и задней балках рамы расположены выносные опоры, предназначенные для работ с предельными грузами. В средней части рамы установлен генератор с механизмом привода и двухрядное шариковое опорно-поворотное устройство, соединяющее поворотную часть ( miaffpopMy) с неповоротной. На раме неповоротной части смонтирован стабилизатор, блокирующий задние рессоры автомобиля и обеспечивающий устойчивую работу крана при подъеме грузов. [10]
Экскаватор-планировщик ЭО-3332 ( рис. 182) является полноповоротной машиной на пневмоколесном ходу с телескопическим рабочим оборудованием и гидравлическим приводом основных механизмов. [11]
Схемы аксиально-поршневого насоса.| Схема регулируемого аксиально-поршневого насоса. [12] |
Роторно-поршневые насосы и гидромоторы широко применяют в гидропроводах ряда экскаваторов как на навесных, так и на многих полноповоротных машинах. Наибольшее распространение получили роторно-поршневые насосы двух типов: аксиально-поршневые и радиально-порш-невые. [13]
Двухсекционный шестеренный гидромотор для привода механизма хода. [14] |
Аксиально-поршневые насосы и гидромоторы широко применяют в гидроприводах ряда экскаваторов как на навесных экскаваторах, так и на многих полноповоротных машинах. [15]