Cтраница 1
Бурофрезерная рыхлительная машина ПР-115 ( рис. 4.2) предназначена для рыхления смерзшегося сырья, поступающего на цементные заводы, и других нерудных материалов в железнодорожных полувагонах, преимущественно с открытыми люками. В комплект этой машины входят портал с кабиной оператора, система подвески рыхлителя с полиспастом, лебедка подъема, рыхлитель, электрооборудование. [1]
Бурофрезерная рыхлительная машина БРМ-110. [2] |
Бурофрезерная рыхлительная машина БРМ-110 предназначена для рыхления смерзшихся нерудных материалов и преимущественно угля в железнодорожных полувагонах с открытыми люками. Применяется в комплекте с маневровым устройством, передвижным вибрационным устройством на базе накладного вибратора ЦНИИ МПС и электрическими люкоподъемниками. [3]
Бурофрезерная рыхлительная машина БРМ-56 / 80 ( рис. 4.1) предназначена для восстановления сыпучести угля, смерзшегося в полувагонах. Она состоит из рамы, каретки, двух приводов фрез, четырех фрез с наголовниками, приводов поперечного перемещения и ограничителя перегрузки. Комплекс бурорыхлительной машины включает также стационарный портал и систему подвески. В нерабочем положении машина поднимается за пределы габарита приближения строений и опирается на специальные упоры. Перемещается машина по направляющим портала с шириной колеи 5230 мм, установленного на специальный фундамент, с помощью лебедки и тросо-блочной системы. [4]
Бурофрезерная рыхлительная машина БРМ-80 / 110 отличается от других модификаций этой машины конструкцией фрез, наголовника фрезы и резцов, а также мощностью приводов рабочих органов и усиленным порталом. [5]
Бурофрезерная рыхлительная установка ПР-115. [6] |
В состав установки входит стационарное маневровое устройство с тележкой-толкателем для тупиковых путей, бурофрезерная рыхлительная машина ПР-115, накладной вибратор ЦНИИ МПС, подвесные электрические лю-коподъемники, портал машины и кабина машиниста. [7]
Люковибратор применяют на бункерных приемных устройствах складов заполнителей в комплекте с маневровым устройством, осуществляющим перемещение подвижного состава, бурофрезерной рыхлительной машиной и электрическими люкоподъемниками. [9]
В летний период тяговое усилие лебедки обеспечивает подачу вагонов массой 500 - 600 т брутто; в зимний период при использовании бурофрезерной рыхлительной машины масса подачи вагонов снижается до 250 - 300 т брутто. [10]
Маневровое устройство с тяговой лебедкой Т-193 Б предназначено для механизации передвижения железнодорожных полувагонов и платформ к бункерным приемным устройствам короткого фронта разгрузки, оснащенным разгрузчиками сыпучих материалов Т-182 А и бурофрезерными рыхлительными машинами БРМ. [11]
Приемное устройство такого типа предназначено для выгрузки из открытого подвижного состава ( из полувагонов и с платформ) глин пластичных и нормальной сыпучести в любой период года. Оно оснащено специальным рыхлителем экскаваторного типа, бурофрезерной рыхлительной машиной, скребковым разгрузчиком платформ, люкоподъ-емниками и маневровым устройством с лебедкой, тяговое усилие которой 12 тс. [12]
Накладной вибратор ЦНИИ МПС предназначен для выгрузки сыпучих материалов из полувагонов. Его применяют на безъемкостных бункерных, приемных устройствах короткого фронта разгрузки в комплекте с бурофрезерными рыхлительными машинами, на эстакадных и эстакадно-траншейных приемных устройствах с подвеской его на крюк крана. Вибратор устанавливают на обвязку полувагона. [13]
Бурофрезерная рыхлительная машина. [14] |
В холодное время года материалы могут поступать на завод в смерзшемся состоянии. Перед разгрузкой их необходимо разрыхлить. На рис. 21 показана бурофрезерная рыхлительная машина, работающая в комплексе с разгрузочной машиной Т-182 А. [15]