Свободнопоршневая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Свободнопоршневая машина

Cтраница 1


Свободнопоршневые машины имеют ряд преимуществ: хорошие экономические показатели, малые габариты и вес, абсолютная уравновешенность, легкий и надежный запуск, автономность в работе, простота обслуживания. В связи с этим весьма перспективно их применение в народном хозяйстве, особенно в транспортных установках. Однако в СССР исследования их ведутся в весьма ограниченных масштабах, имеется считанное число серийно выпускаемых машин. Практически отсутствуют быстроходные машины.  [1]

2 Существующие демонстрационные модели двигателя Стирлинга. [2]

Свободнопоршневые машины с раз - Фирма Санпауэр, шт.  [3]

Применение безвальных свободнопоршневых машин несколько облегчает создание установки, работающей при высоком давлении сгорания.  [4]

Конструктивно компрессоры выполняются в виде горизонтальных, оппозитных, вертикальных, угловых и свободнопоршневых машин.  [5]

СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР ( СПДК) - свободнопоршневая машина, в к-рой энергия, получаемая в цилиндре двигателя, непосредственно отдается поршням компрессора, связанным с рабочими поршнями двигателя без промежуточных механизмов. Часть сжатого воздуха расходуется на продувку цилиндра двигателя, а остальной сжатый воздух ( бблыная часть) поступает к потребителю.  [6]

Схема устройства для измерения температуры поршня двигателя свободнопоршневых машин представлена а рис. 55.1 Горячий спай термопары 1 устанавливается в тело поршня. Термопровода 2 подсоединяются к контактам 3, выведенным с помощью штока, закрепленного на поршне компрессора, через крышку буфера наружу машины.  [7]

Предложенный метод расчета может быть использован при проектировании новых СПДК и СПГГ, а методика исследований - при выполнении экспериментальных работ и доводке свободнопоршневых машин.  [8]

Исходя из полученных результатов, был выполнен анализ возможности осуществления акустического наддува различных схем свободнопоршневых машин.  [9]

При отработке конструкции СПГГ и при исследовании возможностей его фарсировки важно знать, в каких температурных условиях работают дегали цилиндра и поршня двигателя. Наибольшее распространение в практике испытаний обычных двигателей внутреннего сгорания получили методы измерения температур деталей с помощью термопар и эвтектических, сплавов, проверенные также и на свободнопоршневых машинах.  [10]

Но особенности конструкции и принципа действия свободнопоршневых машин изменяют характер происходящих явлений.  [11]



Страницы:      1