Cтраница 1
Свободнопоршневые машины имеют ряд преимуществ: хорошие экономические показатели, малые габариты и вес, абсолютная уравновешенность, легкий и надежный запуск, автономность в работе, простота обслуживания. В связи с этим весьма перспективно их применение в народном хозяйстве, особенно в транспортных установках. Однако в СССР исследования их ведутся в весьма ограниченных масштабах, имеется считанное число серийно выпускаемых машин. Практически отсутствуют быстроходные машины. [1]
Существующие демонстрационные модели двигателя Стирлинга. [2] |
Свободнопоршневые машины с раз - Фирма Санпауэр, шт. [3]
Применение безвальных свободнопоршневых машин несколько облегчает создание установки, работающей при высоком давлении сгорания. [4]
Конструктивно компрессоры выполняются в виде горизонтальных, оппозитных, вертикальных, угловых и свободнопоршневых машин. [5]
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР ( СПДК) - свободнопоршневая машина, в к-рой энергия, получаемая в цилиндре двигателя, непосредственно отдается поршням компрессора, связанным с рабочими поршнями двигателя без промежуточных механизмов. Часть сжатого воздуха расходуется на продувку цилиндра двигателя, а остальной сжатый воздух ( бблыная часть) поступает к потребителю. [6]
Схема устройства для измерения температуры поршня двигателя свободнопоршневых машин представлена а рис. 55.1 Горячий спай термопары 1 устанавливается в тело поршня. Термопровода 2 подсоединяются к контактам 3, выведенным с помощью штока, закрепленного на поршне компрессора, через крышку буфера наружу машины. [7]
Предложенный метод расчета может быть использован при проектировании новых СПДК и СПГГ, а методика исследований - при выполнении экспериментальных работ и доводке свободнопоршневых машин. [8]
Исходя из полученных результатов, был выполнен анализ возможности осуществления акустического наддува различных схем свободнопоршневых машин. [9]
При отработке конструкции СПГГ и при исследовании возможностей его фарсировки важно знать, в каких температурных условиях работают дегали цилиндра и поршня двигателя. Наибольшее распространение в практике испытаний обычных двигателей внутреннего сгорания получили методы измерения температур деталей с помощью термопар и эвтектических, сплавов, проверенные также и на свободнопоршневых машинах. [10]
Но особенности конструкции и принципа действия свободнопоршневых машин изменяют характер происходящих явлений. [11]