Cтраница 2
Еще менее строго периодична вибрация пневматических инструментов, трамбовочных машин, автоматического оружия. Например, при каждом следующем ударе вибрационного копра силы сопротивления могут несколько изменяться, что немедленно сказывается на форме вибрации. То же наблюдается при последующих выстрелах из автоматического оружия, так как условия стрельбы непрерывно изменяются и нет полной идентичности патронов или снарядов. [16]
При коксовании слабоспекающихся углей применяется трамбование шихты при помощи трамбовочной машины, сблокированной с коксовыталкивателем. [17]
Коксохимические заводы получили возможность надежно работать, не запасаясь резервной трамбовочной машиной. [18]
На рис. 8 - 3 показан план бункеров и разрез сблокированной угольной башни, обеспечивающей подачу шихты в загрузочный вагон и в трамбовочную машину в зависимости от того, на каких углях будут работать батареи. [19]
Угольную шихту можно загружать в камеры коксовых печей в свободной насыпи или в виде предварительно уплотненного угольного пирога, который изготовляется путем трамбования шихты в специальной трамбовочной машине. В том и в другом случае средний насыпной вес шихты в камерах печей зависит от условий и метода загрузки шихты, а также от степени уплотнения ее в трамбовочной машине. [20]
Схемы отсыпки насыпей. [21] |
Подсыпка под полы промышленных зданий должна производиться слоями с искусственным уплотнением, толщина слоя не должна превышать 0 2 м при-уплотнении катками, 0 3 м при механическом трамбовании и 0 4 м при уплотнении тяжелыми трамбовочными машинами. [22]
Трамбовочная машина является навесным оборудованием на тракторе С-100, снабженным ходоуменьшителем. [23]
При этом столбы первой нитки пути соединяются короткими ба-лочками с фундаментной плитой батареи для передачи на нее горизонтального усилия и снятия его со свай фундаментов пути. Фундаменты под пути коксовыталкивателя с трамбовочной машиной выполняются из монолитных железобетонных балок, опирающихся на столбы. [24]
Угольную шихту можно загружать в камеры коксовых печей в свободной насыпи или в виде предварительно уплотненного угольного пирога, который изготовляется путем трамбования шихты в специальной трамбовочной машине. В том и в другом случае средний насыпной вес шихты в камерах печей зависит от условий и метода загрузки шихты, а также от степени уплотнения ее в трамбовочной машине. [25]
Sj - Ш телеграф работает круглые сутки ( круглосуточно); Ш fll FT они работали всю ночь ( целуо ночь); fT - S - ff & ночи напролет не утихало уханье трамбовочной машины. [26]
Использование шихт с большой массовой долей этих углей необходимо компенсировать одновременно применением мягких углей типа ОС. Угольную шихту с высоким содержанием слабоспекающихся и неспекающихся компонентов ( до 80 %) нагревают до 170 - 180 С, смешивают с 6 - 7 % нефтяного битума и уплотняют в такой же трамбовочной машине, которая употребляется для трамбования влажной шихты. [27]