Фланжировочная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Фланжировочная машина

Cтраница 1


Фланжировочная машина имеет применение для фланцевания бортов цилиндрических звеньев труб, обечаек из листового металла. При этом фланец отгибается кнаружи цилиндрического звена.  [1]

2 Схема процесса формирования днища при обкатке на фланжировочной машине. [2]

Формование днища на фланжировочной машине выполняют в следующей последовательности.  [3]

При обкатке днищ на фланжировочных машинах весьма трудоемкими операциями являются транспортировка заготовки от печи к машине и удаление обкатанного днища. Высокая температура заготовки ( порядка 1100 С), интенсивное излучение, а также своеобразная форма изделия и вращающихся штампов значительно усложняют комплексную механизацию.  [4]

Фирма Люкенс Стилл ( США) изготовляет горячей обкаткой на фланжировочных машинах днища диаметром до 7000 мм и толщиной стенки до 165 мм. Для предотвращения образования складок из-за потери устойчивости заготовки для обкатки днищ применяют две различные оснастки. Первоначально производят обкатку плоской заготовки, зажатой между плоскими пуансоном и матрицей. Затем после подогрева ее и смены оснастки ( вместо плоских пуансона и матрицы устанавливают выпуклый пуансон и вогнутую матрицу, соответствующие конечным размерам днища) производят окончательную обкатку днища. При обкатке полушаровых днищ применяют три перехода: обкатку на плоской оснастке, на оснастке для сферических днищ и затем на оснастке для полушаровых днищ.  [5]

В производстве крупногабаритных толстостенных днищ получил распространение способ горячей обкатки на специальных фланжировочных машинах, Эти машины примерно в 2 5 раза легче гидравлического пресса для штамповки аналогичных днищ. Оснастка для обкатки днищ имеет значительно меньшие размеры и значительно дешевле, продолжительность смены оснастки на фланжиро-вочной машине в 5 - 6 раз меньше, чем на гидравлическом прессе.  [6]

Днища изготовляют в основном двумя способами: штамповкой на гидравлических прессах и обкаткой на фланжировочных машинах.  [7]

При - мелкосерийном производстве крупногабаритных толстостенных днищ, особенно при наличии большой номенклатуры их по типоразмерам, экономически выгодным является способ горячей обкатки на специальных фланжировочных машинах.  [8]

Петрова установлена фланжировочная машина, на которой можно обкатывать в горячем состоянии днища диаметром от 1600 до 4000 мм и толщиной стенки от 18 до 120 мм.  [9]

Один вертикальный плунжер прижимает изгибаемый лист, другой вертикальный плунжер производит изгиб, третий ( горизонтальный) прижимает отогнутый борт. При выборе оборудования для бортования днищ в специализированных производствах следует рекомендовать фланжировочные машины, в индивидуальн.  [10]

11 Приспособления для штамповки днищ. [11]

Эти машины примерно в 2 5 раза легче гидравлического пресса для штамповки аналогичных днищ. Оснастка для обкатки днищ имеет значительно меньшие размеры и значительно дешевле, продолжительность смены оснастки на фланжировочной машине в 5 - 6 раз меньше, чем на гидравлическом прессе.  [12]



Страницы:      1