Cтраница 2
Тяговые электродвигатели ЭД-120, устанавливаемые на тепловозе, являются четырехполюсной машиной постоянного тока последовательного возбуждения с независимой вентиляцией и опорно-осевой подвеской. Конструктивное исполнение подобно рассмотренному выше, но электродвигатели имеют петлевую обмотку якоря с полным числом уравнительных соединений. [16]
Схема включения обмоток трехступенчатого ЭМУ продольного поля. [17] |
Двух - и трехступенчатые ЭМУ продольного поля могут быть изготовлены на базе обычных четырехполюсных машин постоянного тока. [18]
Эскиз магнитной системы четырехполюсной машины. [19] |
На рис. 1 - 20, а в качестве примера показан эскиз магнитной системы четырехполюсной машины постоянного тока, на котором изображены средние магнитные линии основного магнитного потока Ф, проходящего через воздушный зазор и якорь машины, и потока рассеяния Ф3, замыкающегося помимо якоря. Магнитное поле машины является симметричным, в связи с чем каждая магнитная линия сцеплена с полным током двух катушек возбуждения. [20]
К задаче 4 - 1.| К задаче 4 - 1. [21] |
На рис. 4 - 1 о и 4 - 2 а изображены в разрезе параллельная и последовательная обмотки якоря четырехполюсной машины постоянного тока. [22]
На рис. 4 - 1 а и 4 - 5, а изображены в разрезе параллельная и последовательная обмотки якоря четырехполюсной машины постоянного тока. [23]
Стартер-генератор СТГ-7. [24] |
Стартер-генератор предназначен для пуска дизель-генераторной установки ( с синхронными тяговыми генераторами) и питания вспомогательных нагрузок постоянным током. Стартер-генератор является четырехполюсной машиной постоянного тока с самовентиляцией ( рис. 46), предназначенной для работы в двух режимах: стартерном - в качестве электродвигателя с последовательным возбуждением; генераторном - в качестве вспомогательного генератора независимого возбуждения. [25]