Более сложная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Более сложная машина

Cтраница 3


Копировальные устройства относятся к важной группе машин с программным управлением; в простых копировальных устройствах программа работы задается копиром; в более сложных машинах программирование осуществляется посредством специальных запоминающих устройств.  [31]

Применение простейших машин с - изгибом вращающегося образца требует добавления специальной пружины, растягивающей или сжимающей образец; чаще приходится пользоваться еще более сложными машинами, осуществляющими осевую нагрузку образца ( растяжение, сжатие) при различных крайних значениях напряжений.  [32]

Современный уровень развития всех отраслей промышленности, стремление создать механизированные процессы изготовления всех видов продукции высокого качества требуют создания и серийного производства все более сложных машин и оборудования, оснащенных автоматикой, электронно-вычислительным управлением.  [33]

Отмеченная тенденция снижения доли электробурения в общем метраже строительства скважин обусловлена влиянием ряда объективных и субъективных факторов технического и организационного характера, прежде всего тем, что по сравнению с турбобуром электрический забойный двигатель конструктивно гораздо более сложная машина, электроэнергетическая часть которой ( так же как и встраиваемый внутри бурильных труб токо-провод) абсолютно несовместима с агрессивной рабочей гидрохимической внутрискважинной средой п требует надежной герметизации.  [34]

В простейших пневматических приводах сжатый воздух подают в цилиндры-толкатели прямого действия, штоки поршней которых непосредственно действуют на рабочий орган. Для более сложных машин, например для пневмоталей, используют поршневые или роторные двигатели, приводящие в действие исполнительные механизмы. Воздух обычно подают от компрессорных установок или от воздушных магистралей предприятия с помощью гибких шлангов. Преимуществами пневматического привода являются: плавность работы, возможность бесступенчатого регулирования скорости до 1: 20, простота конструкции, удобство управления, простота обслуживания и ремонта, возможность работы с большой частотой включений, наличие приспособлений, устраняющих перегрузку. Благодаря малой вязкости воздуха в пневмоприводах допускают большие ( превышающие 10м / с) скорости его движения в пневмолиниях.  [35]

В простейших пневматических приводах сжатый воздух под давлением подается в цилиндры-толкатели прямого действия, штоки поршней которых непосредственно воздействуют на рабочий орган. Для более сложных машин, например пневмоталей, используются поршневые или роторные двигатели, приводящие в действие исполнительные механизмы. Подача воздуха производится обычно от компрессорных установок или от основных воздушных магистралей предприятия при помощи гибких шлангов.  [36]

В очень простых вычислительных машинах, где нет совмещения операций, концептуальный и действительный порядки полностью совпадают. Однако в более сложных машинах совмещение операций, буферизация операндов и результатов, а также сравнимость времени выполнения операций с временем распространения сигналов между блоками технических средств, могут вызывать значительные расхождения между концептуальным и фактическим порядками.  [37]

Созданные в Лондоне обучающиеся машины могут опознавать людей по фотографиям. Возможно они являются предвестниками более сложных машин, которые смогут управлять экономикой, прогнозировать погоду и опознавать людей по фотографиям, звуку голоса и отпечаткам пальцев.  [38]

Хотя синхронный электродвигатель является несколько более сложной машиной, чем асинхронный электродвигатель с к. Объясняется это главным образом тем, что синхронный двигатель может работать с опережающим cos p, отдавая реактивную мощность, необходимую для возбуждения асинхронных машин и трансформаторов. Тем самым повышается cos cp всего предприятия в целом и уменьшается мощность компенсирующих устройств.  [39]

Хотя синхронный электродвигатель является несколько более сложной машиной, чем асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором ( благодаря наличию у первого возбудителя, колец и щеточного устройства), тем не менее он применяется везде, где это возможно, заменяя асинхронный электродвигатель. Объясняется это главным образом тем, что синхронный двигатель может работать с опережающим созф, отдавая реактивную мощность, необходимую для возбуждения асинхронных машин и трансформаторов. Тем самым повышается созф всего предприятия в целом и уменьшается мощность компенсирующих устройств.  [40]

Под фиксацией информации понимается процесс запоминания сведений на какой-то период. Устройство фиксации информации обычно входят в состав более сложных машин, однако некоторые устройства могут быть использованы самостоятельно.  [41]

Рекомендованный и введенный Родтенбахером в широкое употребление способ относительных размеров действительно оказался удобным и доступным для лиц разной квалификации и поэтому он чрезвычайно быстро распространился. Однако с течением времени по мере появления новых, более сложных машин, а также новых методов расчетов, руководящих технических материалов, учебников и справочников по деталям машин, постепенно сложились такие условия, при которых конструкторы начали избегать этого универсального способа определения размеров, отдавая предпочтение индивидуальным методам установления размеров деталей.  [42]

Лебедки служат для подтаскивания и подъема грузов. Они применяются и1 как самостоятельные машины, и как составные части более сложных машин и установок. Они могут иметь ручной и моторный привод.  [43]

Эти машины выдают билеты, регистрируют сделанные ставки и подводят им итог, причем некоторые, более сложные машины производят также подсчет разницы.  [44]

Лебедками называют грузоподъемные устройства в виде приводимого вручную или двигателем барабана с тяговым рабочим органом - стальным канатом. Их применяют для прямолинейного перемещения грузов и используют как самостоятельные машины и как составные части механизмов более сложных машин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4