Cтраница 2
Жидкостное внутреннее охлаждение обмотки ротора из-за больших трудностей, связанных с подводом воды, пока осуществлено только в опытных машинах. [16]
Изготовлением опытного образца новой машины решаются следующие основные за -, дачи: а) проведение всесторонних эксплоата-ционных испытаний опытной машины в соот -, ветствии с заданными техническими условиями; б) соответствующие испытания наи-более ответственных узлов и деталей машины; в) проверка практическим путем i и уточнение тех элементов конструкции: деталей и узлов, которые не могли быть i точно установлены предварительным расче -; том; г) выявление и устранение конструктивных дефектов и неувязок, проверка точности работы отдельных механизмов и машины в целом, производство полной увязки всех чертежей; д) определение технологиче ских недостатков в конструкции машины: внесение соответствующих изменений в чертежи для повышения технологичности кон-струкции; е) экспериментальная проверка и установление более рациональных методов изготовления наиболее сложных деталей в узлов машины. [17]
Из-за слабой концентрации и специализации проектно-кон-структорских работ, а также вследствие обезличенности некоторых конструкторских организаций на ряде заводов плохо организована доводка опытных машин - завершающий этап работы над новым изделием. В результате нередко конструктивно доводить машины приходится не на опытных образцах, а уже в процессе серийного производства, иногда же и этого сделать не удается. Например, на Харьковском тракторном заводе в 1960 г. был запущен в серийное производство трактор Т-75. В начале же 1962 г. он был снят с производства из-за крупных конструктивных и технологических недостатков. В результате конструктивных недоработок и некачественного изготовления оборудования в последние годы минувшего семилетия заводами Тамбовхиммаш, Большевик ( бывшего Киевского совнархоза) и рядом других предприятий был задержан ввод мощностей по производству шин на Волжском и Омском шинных заводах. Много конструктивных недоработок имеют некоторые марки телевизоров, магнитофонов и другие приборы бытового назначения. [18]
Поэтому в настоящее время единственным верным методом определения производительности центрифуг является опыт эксплуатации работающих машин или же результаты работы в лабораториях на опытных машинах. [19]
В первой пятилетке заводами Электросила и ХЭМЗ была разработана и освоена производством серия синхронных компенсаторов с воздушным охлаждением мощностью до 30 тыс. ква и построены опытные машины с водородным охлаждением. [20]
Доводочные испытания могут проводиться по двум направлениям: отработка агрегатов и отдельных узлов систем ( в лабораторных условиях) и отработка собранной гидравлической системы на опытной машине. При проведении таких испытаний стараются воспроизвести реальные условия работы агрегатов, которые можно ожидать в процессе длительной эксплуатации машины. [21]
В следующей главе приведены некоторые технико-экономические показатели непрерывного способа розлива битума по сравнению с другими способами, здесь же отметим некоторые наиболее существенные недостатки, из-за которых многочисленные опытные машины, сооруженные на различных заводах, не смогли быть практически использованы. [22]
Поршень в сборе аксиально-поршневой гидромашины без вставок ( а и со вставками ( б.| Схематическое изображение опытной гидромашины с подвижными и неподвижными вставками. [23] |
Комбинации подвижных и неподвижных вставок, установленных на поршнях, распределителе или блоке, на сферических головках шатунов, осей или в их опорных гнездах, схематично представлены на рис. 104 в разрезе опытной машины, выполненной на базе серийной гидромашины 210.25. Производственные испытания таких гидромашин показывают возможность их внедрения с большим экономическим эффектом. [24]
Серийные машины для высокочастотной стыковой сварки в нашей стране не выпускаются. В опытных машинах детали нагревают от машинных или ламповых генераторов через индуктор. [25]
НИИ ТВЧ на опытной машине, основными элементами которой являются пресс для осадки и шина для нагрева. Лучшие результаты были получены при нагреве током частоты 2500 гц в течение 15 - 20 сек. По данным лабораторных исследований удельная мощность составляет 200 ква / пог. После сварки требуется срезка грата. [26]
Следовательно, на опытных машинах щетка работала более спокойно. [27]
К тому же изготовление небольшой опытной машины могло быть осуществлено в условиях Барнаульского завода, что также, безусловно, учитывал Ползунов. [28]
В табл. 77 приведены данные о производительности электроконтактных машин при сварке труб диаметром 529 мм. Однако предварительные данные о работе опытной машины для труб диаметром 720 мм свидетельствуют о том, ято здесь также может быть достигнута подобная производительность. [29]
Температурные индикаторные диаграммы. [30] |