Поисковая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Поисковая машина

Cтраница 3


Компания Digital Equipment Corporation, поддерживающая в Сети одну из наиболее мощных поисковых машин AltaVista, приготовила приятный сюрприз пользователям Интернет, говорящим по-русски, реализовав версию программы, которая позволяет искать информацию во всех русскоязычных кодировках.  [31]

Существование шлюзов между протоколами прикладного уровня позволяет, например, поисковой машине WWW сканировать ресурсы FTP-архивов, тем не менее инфраструктуры межпротокольных шлюзов оказывается явно недостаточно для формирования однородного информационного пространства. В результате для исчерпывающего профессионального поиска информации в Сети следует прибегать к специальным поисковым средствам, характерным для среды того или иного протокола, а не ограничиваться наиболее развитыми сегодня средствами поисковых машин WWW, полагаясь на полноту охвата остальной части Интернет благодаря шлюзам.  [32]

Не следует, по-видимому, пренебрегать и такими поисковыми системами, как Русская поисковая машина ( http: / / search.  [33]

Аналогичное положение в плане соотношения компонент лингвистического обеспечения наблюдается в практике работы поисковых машин в Интернете. Каталоги ( классификации), использующиеся в наиболее крупных российских поисковых системах Rambler, Aport и Yandex, разнородны, малы и не носят универсального характера. В силу этого они оказывают слабую помощь пользователю при поиске нужной информации. Очевидно, что число классификаций должно быть минимальным и они должны носить универсальный характер. Лингвопроцессорная часть в указанных поисковых системах находится на высоком уровне, включая морфологический анализ обрабатываемых терминов или даже обработку составленного на естественном языке фразового запроса, как например в Yandex. Для описания электронных ресурсов, по аналогии с элементами библиографического описания, целесообразно использовать систему метаданных, например, схему Dublin Core. Однако наличие последних двух компонент не обеспечивает удобный и эффективный поиск.  [34]

Все упомянутые выше трудности автоматически приводят к осложнениям при сканировании русскоязычной части Web-пространства поисковыми машинами, однако и здесь существует определенный прогресс.  [35]

Интернет дал множество инновационных цифровых продуктов: онлайновая реклама, игры, чаты, поисковые машины, сертификационные услуги и пр. Для продвижения на рынок таких предложений компании пользуются несколькими способами, например: созданием различных версий, касто-мизацией и объединением нескольких товаров в набор.  [36]

В зависимости от класса алгоритмов, которые реализуются в управляющих машинах, последние могут быть отнесены к группе аналитических, информационно-логических, статистических, программно-цифровых и поисковых машин.  [37]

Эта форма прижилась настолько, что сегодня, почти невозможно найти программу, имеющую интерфейс работы с пользователями, в которой бы не использовались подобные представления деревьев, напомним также, что поисковые машины, без которых Интернет был бы невозможен, посредством специальных древовидных структур осуществляют индексации огромных объемов информации. Примеров разнообразного использования деревьев настолько много, что не поддаются перечислению.  [38]

Повторим: пользователь не сидит пассивно перед экраном ТВ, видя то же самое, что миллионы других, - нет, он сам идет навстречу информации, выбирая определенные сайты или тематические блоки, задавая в поисковые машины определенные слова и словосочетания. Из этого следует, что ни один из прочих коммуникационных каналов не дает нам возможности так вплотную приблизиться к каждому конкретному потенциальному потребителю. Успех public relations кроется в том, что мы должны сами выйти навстречу пользователю - и явиться ему в облике того, что он действительно хочет увидеть и узнать. Вот владению такими виртуальными масками и должны учиться пиарщики настоящего и будущего. Учиться быть вездесущими, представая перед аудиторией во всевозможных обличьях.  [39]

Информационно-поисковые системы, в частности на базе ЭВМ, служат для избирательного распространения информации ( до 25 000 тем), выдачи библиографических подборок и фактографических справок ( до 150 поисков по разовым запросам в сутки), тиражирования массивов информации на магнитной ленте, изготовления копий документов, выпуска информационных изданий. Поисковые машины ( например, Поиск-5) автоматически находят кадр на микрофильмах, увеличивают с целью чтения на просветном экране и получают с него электрографическую копию. Поисковый комплекс Поиск ОК - l, кроме того, осуществляет съемку микрофильмов и хранит микрофильмированную информацию.  [40]

Этот подход к созданию ЭК содержит много общего с традиционными средствами поиска в системе распределенного доступа, например - с поисковыми средствами Internet. В глобальных поисковых машинах такая организация составления запросов вызвана отсутствием априори каких-либо достоверных классификационных признаков у ресурсов, к которым обеспечивается доступ.  [41]

Поисковые машины Open Text Index, AltaVista, Yahoo, Lycos и другие представляют собой мощные информационно-поисковые системы, размещенные на серверах свободного доступа, специальные программы которых непрерывно в автоматическом режиме сканируют информацию Сети на основе заданных алгоритмов, проводя индексацию документов. В последующем поисковые машины предоставляют пользователю на основе созданных баз данных доступ к распределенной на узлах Сети информации через выполнение поискового запроса в рамках собственного интерфейса.  [42]

Для ускорения доступа к информации корпоративные порталы снабжаются, как правило, несколькими инструментами. Наряду с поисковыми машинами, речь, прежде всего, идет о push - технологиях для регулярной доставки почтовой корреспонденции, сведений о состоянии проекта, заявок от клиентов, партнеров.  [43]

В настоящее время даже лучшие по - исковые системы индексируют не более трети всего содержимого сети. Список замыкает Lycos, поисковая машина которого индексирует только около 3 % всей информации.  [44]

В настоящее время даже лучшие по - исковые системы индексируют не более трети всего содержимого сети. Список замыкает Lycos, поисковая машина которого индексирует только около 3 % всей информации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4