Cтраница 1
Авиагоризонты при техническом обслуживании подвергаются следующим видам проверок: контролируется время готовности к работе, работа арретирую-щего устройства, скорости продольной и поперечной коррекции, действие отк-лючателей коррекции, устойчивость при выключенной коррекции и погрешности выдерживания вертикали, а также значения потребляемого постоянного и переменного тока. Кроме того, проверяются погрешности отработки углов рассогласования по крену и тангажу, несовпадение индексов указателей и работа схем сигнализации. [1]
У авиагоризонтов ( АГИ-1, АГБ-2, АГБ-3, АГД-1), в первую очередь у дистанционных, при выполнении работ технического обслуживания следует контролировать время готовности к работе, работу арретирующего устройства, скорости продольной и поперечной коррекции, действие отключателей коррекции, устойчивость при выключенной коррекции и погрешности выдерживания вертикали, а также проверять величины потребляемого постоянного и переменного токов. [2]
Применяются в авиагоризонтах, гирополукомпасах. [3]
Гироскоп одного из авиагоризонтов характеризуется следующими параметрами: m 5 - 103 г, /, 8 - 104 г-см 2, а 0 25 см. Гироскоп делает 20 000 об / мин и, следовательно, его угловая скорость со 2094 рад / с. Подставляя эти данные в формулы (50.6) и (50.7), получим / 180 км, Т 860 с 14 мин 20 с. Угловая скорость вынужденной прецессии меньше угловой скорости вращения вокруг оси фигуры гироскопа примерно в 2 9 - 105 раз. [4]
В отличие от авиагоризонтов у гирополукомпасов ось собственного вращения гироскопа расположена в горизонтальной плоскости. Гироскоп гирополукомпаса не корректируется в горизонтальной плоскости. Поэтому при измерении курса возникают погрешности, обусловленные вращением Земли и перемещением самолета относительно Земли. [5]
Гироскоп одного из авиагоризонтов характеризуется следующими параметрами: т 5 - 103 г, / 8 - Ю4 г-см 2, а 0 25 см. Гироскоп делает 20 000 об / мин и, следовательно, его угловая скорость со 2094 рад / с. Подставляя эти данные в формулы (50.6) и (50.7), получим / 180 км, Т 860 с 14 мин 20 с. Угловая скорость вынужденной прецессии меньше угловой скорости вращения вокруг оси фигуры гироскопа примерно в 1 7 - 10е раз. [6]
Это подтверждается и показанием авиагоризонта. [7]
Одна из применяемых схем авиагоризонта представлена на фиг. Гиромотор с вертикальной главной осью помещен в кожухе 3, служащем внутренней рамкой подвеса. Ось наружной рамки 2 параллельна поперечной оси самолета. [8]
После замены гидродатчика или комплекта авиагоризонта на самолетах, не имеющих дублирующих авиагоризонтов, работа прибора должна проверяться в контрольном полете. [9]
После замены гиродатчика или комплекта авиагоризонта на самолетах, не имеющих дублирующих авиагоризонтов, работа авиагоризонта должна проверяться в контрольном полете. [10]
Наиболее важными бортовыми гироскопическими приборами являются авиагоризонты, указатели поворота, гирополукомпасы, а также выключатели коррекции. [11]
Схема сил, действующих на самолет при установившемся подъеме. [12] |
Угол тангажа в полете определяется с помощью авиагоризонта. Разница между углами подъема и тангажа особенно заметна на больших высотах и при малых скоростях, когда велики углы атаки. [13]
После замены гидродатчика или комплекта авиагоризонта на самолетах, не имеющих дублирующих авиагоризонтов, работа прибора должна проверяться в контрольном полете. [14]
После замены гиродатчика или комплекта авиагоризонта на самолетах, не имеющих дублирующих авиагоризонтов, работа авиагоризонта должна проверяться в контрольном полете. [15]