Пневматическая ручная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Пневматическая ручная машина

Cтраница 1


Пневматические ручные машины проще по конструкции и в обслуживании, дешевле в изготовлении, надежнее и безопаснее в работе, имеют меньший вес и большую удельную мощность ( отношение номинальной мощности к массе машины), не боятся перегрузок.  [1]

Пневматические ручные машины работают от сети сжатого воздуха с давлением 6 ат. В ручных пневматических инструментах с вращательным движением используются ротационные двигатели одностороннего или реверсивного вращения.  [2]

Пневматические ручные машины классифицируют по назначению, виду и характеру движения рабочего органа и другим особенностям. По виду и характеру движения рабочего органа пневматические машины делятся на машины с вращательным ( сверлильные, шлифовальные), возвратно-поступательным ( ножницы), ударным ( молотки) и сложным ( вибраторы) движением рабочего органа.  [3]

Пневматические ручные машины подразделяются на ротационные, турбинные и поршневые.  [4]

Пневматические ручные машины приводятся в действие пневмо-двигателями. Пневмодвигатели работают от специально подготовленного сжатого воздуха, поступающего по рукавам, подсоединенным к компрессорным станциям.  [5]

Пневматические ручные машины выпускают того же назначения, что и электрические.  [6]

У пневматических ручных машин КПД собственно пневматического двигателя достигает 50 - 60 %, но с учетом КПД компрессорной станции, потерь давления и утечки воздуха в воздухопроводе общий КПД ручных пневматических машин не превышает 8 - 12 %, что значительно ниже, чем у электрических ручных машин. Работа пневматических ручных машин вызывает повышенный шум, сильную отдачу и вибрацию.  [7]

Эти достоинства пневматических ручных машин обеспечивают ежегодное возрастающее использование их в различных отраслях народного хозяйства и в строительстве.  [8]

При работе пневматическими ручными машинами возможны срывы рукавов с мест их подключения и разрывы в местах соединений. Поэтому подключать рукава к трубопроводам сжатого воздуха разрешается только через вентили, установленные на воздухораспределителях или отводах от магистрали. Запрещается включать рукава непосредственно в магистраль. Для крепления рукавов к штуцерам и ниппелям необходимо применять стяжные инвентарные хомуты. Не разрешается закреплять рукава проволокой. Перед присоединением к ручным машинам рукава должны быть продуты, а присоединение и отсоединение их допускаются только после прекращения подачи воздуха.  [9]

Наряду с этим пневматические ручные машины по сравнению с электрическими имеют более низкий КПД ( 7 - 11 % против 40 - 60 % у электрических машин), более высокую стоимость эксплуатации, требуют сеть сжатого воздуха или передвижного компрессора, при работе создается более сильный уровень шума.  [10]

Наряду с этим пневматические ручные машины по сравнению с электрическими имеют более низкий КПД ( 7 - 11 % против 40 - 60 % у электрических машин), более высокую стоимость эксплуатации, требуют сеть сжатого воздуха или передвижного компрессора, при работе создается более сильный уровень шума.  [11]

Наряду с недостатками пневматические ручные машины имеют существенные преимущества перед всеми другими ручными машинами: безопасность, высокую надежность и долговечность, безотказность в работе, нечувствительность ко всякого рода перегрузкам, возможность продолжительного режима безостановочной работы.  [12]

КЛЕПАЛЬНЫЙ МОЛОТОК - пневматическая ручная машина ударного действия, служит при клепке для образования замыкающей головки на заклепке.  [13]

Поэтому объем производства пневматических ручных машин в ближайшие годы, по данным НПО ВНИИСМИ, намечено довести до 40 - 45 % общего объема ручных машин.  [14]

Рукава подсоединяются к пневматическим ручным машинам или к воздухопроводу посредством ниппелей или двух полумуфт моментального соединения. Ниппели присоединяются к футоркам, которые являются соединительной деталью пневматической ручной машины. Для соединения двух полумуфт необходимо с нажимом соединить их торцами и повернуть одну относительно другой. При этом резиновые уплотняющие кольца обеих полумуфт плотно прижмутся одна к другой, и это обеспечит надежную герметичность моментального соединения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4