Cтраница 1
Силовые машины и оборудование ( тракторы, электродвигатели и другие силовые машины), рабочие машины и оборудование, продуктивный и рабочий скот, транспортные средства являются активными элементами основных производственных фондов. Они непосредственно влияют на процесс производства, обеспечивают сокращение затрат живого труда, от их величины и эффективности использования в первую очередь зависит уровень интенсивности производства и его результативность. [1]
Поэтому здесь силовая машина исследуется только как динамический элемент установки в целом, а особенности системы регулирования рассматриваются лишь в той мере, в которой это необходимо при таком подходе. [2]
Для силовых машин и оборудования характерен износ, проявляющийся в ухудшении электрических ( энергетических) показателей. С течением времени падает емкость аккумуляторов, снижается мощность генераторов. Выгорают контакты, уменьшается величина пробивного напряжения. [3]
К силовым машинам и оборудованию относятся электродвигатели, электромоторы, передвижные электростанции, компрессоры, оборудование трансформаторных подстанций, газогенераторы, паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания и др. К транспортным средствам - транспорт автомобильный - автомобили, прицепы, тягачи и др.; железнодорожный - электро - и тепловозы, вагоны, платформы и др.; водный - баржи, буксиры; воздушный - вертолеты и самолеты. [4]
К силовым машинам и оборудованию во всех отраслях народного хозяйства относят машины-двигатели, производящие электрическую, тепловую энергию, а также машины, превращающие энергию разного рода ( воды, ветра, электрическую, тепловую и др.) в механическую. В этой подгруппе показывают электродвигатели, парокотельные установки, газогенераторы, двигатели внутреннего сгорания, передвижные электростанции, силовие и измерительные трансформаторы, электроаппаратуру, преобразователи разного рода ( моторы-генераторы, выпрямители ртутные, селеновые) и прочее энергетическое оборудование. [5]
Перед ответственными силовыми машинами, чувствительными к гидравлическим ударам, необходимо, во избежание поломок, произ1води ть юедарацию пара либо в специальных сепараторах ( водоотделителях), либо используя. [6]
Группа машины и оборудование включает силовые машины и оборудование, рабочие машины, измерительные и регулирующие приборы, лабораторное оборудование, вычислительную технику. Каждая из этих подгрупп в свою очередь делится на виды машин. Силовые машины подразделяются на генераторы, двигатели, преобразователи, распределительные устройства. [7]
Группа машин и оборудования включает: силовые машины и оборудование, рабочие машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование, вычислительную технику. [8]
Но так же как при соединении силовой машины с телегой не сразу возникает автомашина, а лишь моторная телега, так и в экономической науке в процессе синтеза разных дисциплин возникают проблемы развития, совершенствования точек их стыковки. В данном процессе возникают иногда новые интересные проблемы, в частности, и для отдельных самостоятельных дисциплин. Ради выявления таких проблем и была предпринята эта работа. [9]
Привод звеньев погрузочных манипуляторов, являющихся силовыми машинами, как правило, выполняется гидравлическим, что обеспечивает простоту его конструкции, компактность, высокое быстродействие, жесткость по отношению к внешней нагрузке и достаточно высокую позиционную точность. Эти достоинства гидропривода реализуются полнее по мере увеличения грузоподъемности манипулятора и скорости перемещения груза. [10]
Кроме перечисленной техники в отдельный вид выделяются силовые машины и оборудование для эксплуатационных нужд, а также транспортные средства общепромышленного назначения, к которым относятся грузовые и легковые автомобили, автосамосвалы, автобусы, автоцистерны. [11]
Общие затраты на оборудование группируют в затраты на силовые машины и оборудование, а также рабочие машины и оборудование. [12]
Силовые машины и оборудование ( тракторы, электродвигатели и другие силовые машины), рабочие машины и оборудование, продуктивный и рабочий скот, транспортные средства являются активными элементами основных производственных фондов. Они непосредственно влияют на процесс производства, обеспечивают сокращение затрат живого труда, от их величины и эффективности использования в первую очередь зависит уровень интенсивности производства и его результативность. [13]
Нормирование оборудования ведется по следующим группам: передаточные устройства, силовые машины и оборудование, прочие машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь. [14]
Наиболее важную роль в производственном процессе играют машины и оборудование: силовые машины и оборудование, рабочие машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы, устройства и лабораторное оборудование, вычислительная техника, прочие машины и оборудование. Они, воздействуя на предметы труда, изменяют их натурально-вещественную форму и свойства, обеспечивают бесперебойное течение технологического процесса в регламентируемых параметрах. Учитывая роль машин, оборудования в производственном процессе, их выделяют как активную часть производственного аппарата. К пассивной части относят здания, сооружения, передаточные устройства, транспортные средства, так как они участвуют в производственном процессе как обеспечивающие эффективное функционирование активной части основных фондов. [15]