Cтраница 1
Неисправные машины транспортируют на эксплуатационную базу в прицепе к тягачу. Перед транспортированием отключают двигатель и трансмиссию и устанавливают жесткую сцепку длиной 4 - 6 м с тягачом. Буксируемая машина должна иметь исправное рулевое управление, ходовую часть, а в темное время суток - освещения номерного знака, указателей поворота и стоп-сигналов. При гололеде буксировка не допускается. [1]
Неисправные машины, а также машины без механизма передвижения грузят при помощи лебедки на тягаче, ручной лебедки на прицепе или краном соответствующей грузоподъемности. [2]
Неисправные машины, а также машины без механизма передвижения грузят лебедкой на тягаче, ручной лебедкой на прищепе или краном соответствующей ( грузоподъемности. [3]
Неисправная машина может перейти в устойчивое состояние из-за рассматриваемой неисправности. [4]
Неисправная машина может выполнить все команды, но дать неверный результат, записываемый в один из регистров. Тогда мы добавляем к этой процедуре последовательность инструкций, которая вызовет программный останов. Необходимо также промоделировать эту последовательность для подмножеств рассматриваемых машин, чтобы убедиться в том, что рассматриваемые неисправности не искажают какой-либо инструкции самой этой строки. [5]
Исправные и неисправные машины хранятся на разных стеллажах, в собранном виде, при полной укомплектованности. [6]
Неисправную машину брать на буксир исправной при помощи специальных приспособлений, поставив предварительно в известность распределителя работ, мастера или диспетчера. Буксировать машину, нажимая или ударяя одной машиной о другую, запрещается. [7]
Последовательность работы программ в ходе моделирования неисправности. [8] |
Поскольку неисправные машины моделируются группами по 48, программы, ведущие учет, соответствующим образом усекают набор неисправных машин и устанавливают в компилированном имитаторе слова ввода неисправности для первой группы из 48 машин. [9]
Эта неисправная машина калечит рабочих. [10]
Буксировка неисправных машин толканием или ударом другого транспортного средства недопустима. [11]
Буксировка неисправных машин нажимом или ударом другого транспорта запрещается. [12]
Буксировка неисправных машин, вышедших из строя во время работы на линии, разрешается с помощью другого транспортного средства при условиях, что на буксируемой тележке имеется действующее рулевое управление и исправный тормоз, а тележка управляется водителем, имеющим удостоверение на право вождения. [13]
Буксировка неисправных машин на специальной жесткой связке осуществляется специальным транспортным средством под управлением водителя, получившего инструктаж по выполнению этой операции. [14]
Ремонт неисправной машины следует начинать с выявления дефектных блоков и узлов. Для определения дефектов узлы и блоки неисправной машины устанавливаются на стендовый образец по одному. Затем работа стендового образца проверяется по тестам: нормальная работа стендового образца указывает на то, что проверяемый лок исправлен. Сбой в работе стендового образца или невыполнение им отдельных функций указывает на возможный дефект проверяемого образца. При отсутствии стендового образца определение дефектов блоков можно выполнить путем поочередного контроля блоков, который будет рассмотрен в следующем параграфе. [15]