Cтраница 1
Передвижная машина также имеет два варианта конструкции: пескоструйный и дробеструйный. Оба варианта позволяют установить машину в любом месте трубопровода, но дробеструйная машина имеет закрытый корпус с противошумным покрытием и объединена с системой отсоса дроби. Машина состоит из рамы, на которой установлены привод и колеса продольного перемещения, и ротора с приводом осцилляции и инструментами. Инструмент - это специальные сопла, которые разгоняют абразивный материал до сверхзвуковой скорости. [1]
Передвижная машина также имеет два варианта конструкции: пескоструйный и дробеструйный. Оба варианта позволяют установить машину в любом месте трубопровода, но дробеструйная машина имеет закрытый корпус с противошумным покрытием и объединена с системой отсоса дроби. Машина состоит из рамы, на которой установлен привод и колеса продольного перемещения, и ротора с приводом осциляции и инструментами. [2]
Типичная передвижная машина для ремонта дорог оборудована двумя емкостями под СНГ ( вместимость по 650 кг каждая) и двумя редукционными клапанами. [3]
Пневматическая передвижная машина применяется для выбивки крупных стержней, изготовленных на масляно-сульфитных и органических связующих. Основной частью машины является пневматический молоток, вращающийся со скоростью 200 - 300 об / мин. Молоток производит 1700 ударов в минуту. Он насажен на длинную рукоятку, позволяющую выбивать стержни, находящиеся в глубоких полостях отливки. Машина высокопроизводительна, она в 8 раз быстрее выбивает стержни по сравнению с пневматическим молотком. Кроме того, длинная рукоятка молотка позволяет удалять стержни из отливок при более высокой их температуре. Это, в свою очередь, приводит к сокращению производственного цикла изготовления крупных отливок на 1 - - 2 дня. Производительность машины достигает 1 5 - 1 7 т / час. К недостаткам машины относятся шум, образование пыли и наличие каркасной проволоки в кусках выбитых стержней. [4]
Передвижная машина типа ВМС-2 ( рис. 6.13) оборудована моющими приборами на трубах I и 4, соединенных рамой с нижними трубами, к которым присоединен питающий напорный шланг. Трехходовые краны 9 переключают поток воды в предельных положениях. К корпусу 3 прикреплен гидродвигатель 2, вал которого через муфту 6 соединен с валом червячного редуктора 7 на колесной паре. На раме установлены также ведомая колесная пара 8 и домкрат 5 с выдвижным рояльным колесом для разворота машины. [5]
Если электрифицированная строительная передвижная машина подключена к сети с изолированной нейтралью, устройство местного заземления должно быть таким же, как и для стационарных электроустановок. Во всех случаях, когда выполнить требуемое заземление передвижной машины невозможно, необходимо применять защитное отключение. [6]
У передвижных машин добавляется, кроме того, ходовое устройство, соединенное с рамой машины, называемой в ряде случаев шасси. [7]
Для передвижных машин и установок ПДВ устанавливаются Государственными или отраслевыми стандартами для единичного транспортного средства. [8]
Присоединение передвижных машин и механизмов к электрической сети должно осуществляться при помощи штепсельных разъемов. [9]
Особенность мониторных моечных передвижных машин - использование специальных насадок, обеспечивающих наиболее эффективную гидродинамическую очистку поверхностей. [10]
СНЕГОПОГРУЗЧИК, передвижная машина, оборудованная захватным ( подгребающим) устройством и транспортером для погрузки в автомашины снега, предварительно собранного в валы и кучи. [11]
Если же передвижная машина может питаться от электрической сети стационарной электростанций ( при отключении собственной электростанции), то ее заземляют. [12]
Грунтосмесителями называются многороторные передвижные машины, осуществляющие измельчение грунта и перемешивание его с вяжущими материалами за один проход. [13]
Сиденья у передвижных машин, особенно предназначенных для движения по полевой местности, должны быть хорошо подрессорены, чтобы амортизировались удары. [14]
Бетоносмеситель СБ-27 ( С-674 А. [15] |