Cтраница 1
Работающая машина должна находиться все время под надзором обслуживающего персонала. [1]
Нормально работающая машина всегда создает характерный для нее шум, состоящий из множества звуков, которые издают трущиеся, вращающиеся и движущиеся детали. [2]
Оставлять работающие машины ( без присмотра запрещается. [3]
Детали работающей машины находятся или в неподвижном состоянии, или в относительном движении. Так, например, детали редуктора или коробки передач - - - корпус, крышки, стаканы и пр. Валы со всеми установленными на них деталями вращаются относительно неподвижного корпуса. [4]
Детали работающей машины находятся или в неподвижном состоянии, или в относительном движении. Так, например, детали редуктора или коробки передач - корпус, крышки, стаканы и пр. Валы со всеми установленными на них деталями вращаются относительно неподвижного корпуса. [5]
Большинство работающих машин оснащено асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором напряжением 220 / 380 В. Исполнение этих двигателей, а также синхронных генераторов различных дизель-электростанций - защищенное или закрытое обдуваемое. [6]
Детали работающей машины находятся или в неподвижном состоянии, или в относительном движении. Так, например, детали редуктора или коробки передач - корпус, крышки, стаканы и др. - неподвижны. Валы со всеми установленными на них деталями вращаются относительно неподвижного корпуса. В то же время ряд деталей, расположенных на валу, таких, например, как зубчатые колеса, кольца подшипников качения, втулки и др., неподвижны относительно вала. [7]
Детали работающей машины находятся или в неподвижном состоянии, или в относительном движении. Так, например, детали редуктора или коробки передач - корпус, крышки, стаканы и пр. Валы со всеми установленными на них деталями вращаются относительно неподвижного корпуса. [8]
Для работающей машины это справедливо только при пренебрежении активным сопротивлением статора и реактивным сопротивлением рассеяния, что практически вполне допустимо. Индукция в воздушном зазоре определяется при этом напряжением сети, уменьшенным на падение напряжения в активном и реактивном сопротивлениях статора. В случае заторможенного асинхронного двигателя индукция воздушного зазора обусловливается не полным напряжением, а только его частью, равной UnZi / ( Z1 Z2), где Z1 - полное сопротивление статора, a Z2 - полное сопротивление ротора. Ввиду того, что эти оба сопротивления по сравнению с главным реактивным сопротивлением Хн незначительны, величина упомянутых частичных напряжений практически не зависит от положения ротора. То же самое справедливо и для величины потока в воздушном зазоре. Если же ротор очень далеко выдвигается из расточки статора, то начинает отчетливо проявляться влияние активного и реактивного сопротивлений статора и поток уменьшается. Практически ротор никогда не выдвигается из статора больше чем на одну четверть его длины, так что наше предположение является вполне справедливым. [9]
Большинство работающих машин оснащено асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором напряжением 220 / 380 в. Исполнение этих двигателей, а также синхронных генераторов различных дизель-электростанций - защищенное или закрытое обдуваемое. [10]
Современные быстро работающие машины Фурдринье не имеют ни боковых закраин, ни поперечной тряски. Проволочная сетка и суспензия волокон на ней проходят сначала над серией регистровых роликов, где удаляется более половины воды. Затем они проходят над прямоугольными ящиками - сосунами, в которых поддерживается вакуум и отсасывается еще больше воды. [11]
При обтирке работающих машин запрещается наматывать обтирочный материал на руку или пальцы. [12]
Изменение числа работающих машин возможно при параллельном включении нескольких машин и целесообразно в том случае, когда изменение нагрузки носит длительный характер. Поскольк-у нагрузка изменяется ступенчато, этот способ обычно сочетают с другими способами регулирования. [13]
Коллектор хорошо работающей машины с наложенной коммутацией должен иметь глянцевую темную поверхность с голубоватым оттенком. [14]
Изменение числа работающих машин возможно при параллельном включении нескольких машин и целесообразно в том случае, когда изменение нагрузки носит длительный характер. Поскольку нагрузка изменяется ступенчато, этот способ обычно сочетают с другими способами регулирования. [15]