Cтраница 1
Внутритрубная сварочная машина осуществляет центровку труб, сварку и снятие внутреннего грата. К машине подведена штанга с силовым и сигнальным кабелем. [1]
Схема механизма зажатия сварочной машины К-584 М. [2] |
Внутритрубные сварочные машины К-700, К-755, К-800 имеют механизм зажатия, у которого перемещение зажимных и токоподводящих башмаков синхронизировано с помощью одновременно перемещающихся ломающихся рычагов, одна ось которых закреплена на подвижной каретке, а другая связана с рычагом зажатия. Перемещение каретки осуществляется гидроцилиндрами, равномерно расположенными по периметру сварочной машины. [3]
Все внутритрубные сварочные машины имеют механизм, обеспечивающий их перемещение внутри трубы. Наружные машины перемещаются с помощью вспомогательных транспортных средств. Механизм перемещения внутритрубных сварочных машин обеспечивает перемещение их от стыка к стыку с маршевой скоростью, наведение на стык с установочной скоростью и состоит из электропривода, редуктора, карданной передачи, приводных колес. В зависимости от года выпуска сварочной машины электропривод может включать электродвигатель постоянного тока и асинхронный. [4]
Все внутритрубные сварочные машины имеют механизм, обеспечивающий их перемещение внутри трубы. Наружные машины перемещают с помощью вспомогательных транспортных средств. Механизм перемещения внутритрубных сварочных машин обеспечивает перемещение их от стыка к стыку с маршевой скоростью, наведение на стык с установочной скоростью и состоит из электропривода, редуктора, карданной передачи, приводных колес В зависимости от года выпуска сварочной машины электропривод может включать электродвигатель постоянного тока и асинхронный. Установочная скорость в последнем случае обеспечивается с помощью включения добавочных балластных сопротивлений или тиристорного привода. [5]
Комплекс состоит из внутритрубной сварочной машины, агрегата для зачистки поясов под контактные башмаки, агрегата для удаления наружного грата. Сварочная машина получает питание от передвижной электростанции мощностью 1000 кВт, а вспомогательные агрегаты - от передвижных электростанций меньшей мощности. Технологические операции по подготовке труб, сборке, сварке и удалению внутреннего и наружного грата механизированы. Выполнение в автоматическом режиме технологических операций сварки, включая контроль за ее параметрами, обеспечивает высокое стабильное качество соединения труб. Комплекс может сваривать как одиночные трубы, так и двух - и трехтрубные секции. [6]
Снятие грата у внутритрубных сварочных машин осуществляется ножами, равномерно расположенными по всему периметру на корпусе машины при ее перемещении к следующему стыку после сварки. При этом температура срезаемого грата может достигать значений не менее 800 - 850 С. [7]
Снятие грата у внутритрубных сварочных машин осуществляется ножами, равномерно расположенными по всему периметру на корпусе машины при ее перемещении к следующему стыку после сварки. При этом температура срезаемого грата может достигать значений не менее 800 - 850 С. [8]
Все внутритрубные сварочные машины имеют механизм, обеспечивающий их перемещение внутри трубы. Наружные машины перемещаются с помощью вспомогательных транспортных средств. Механизм перемещения внутритрубных сварочных машин обеспечивает перемещение их от стыка к стыку с маршевой скоростью, наведение на стык с установочной скоростью и состоит из электропривода, редуктора, карданной передачи, приводных колес. В зависимости от года выпуска сварочной машины электропривод может включать электродвигатель постоянного тока и асинхронный. [9]
Все внутритрубные сварочные машины имеют механизм, обеспечивающий их перемещение внутри трубы. Наружные машины перемещают с помощью вспомогательных транспортных средств. Механизм перемещения внутритрубных сварочных машин обеспечивает перемещение их от стыка к стыку с маршевой скоростью, наведение на стык с установочной скоростью и состоит из электропривода, редуктора, карданной передачи, приводных колес В зависимости от года выпуска сварочной машины электропривод может включать электродвигатель постоянного тока и асинхронный. Установочная скорость в последнем случае обеспечивается с помощью включения добавочных балластных сопротивлений или тиристорного привода. [10]
В процессе проведения подготовительных операций проверяют трубы на соответствие ГОСТам и ТУ. На калиброванных концах труб не должно быть вмятин, глубина которых более 50 мм, и забоин на фасках более 7 мм. Поверхности труб под контактные башмаки сварочной машины зачищают до металлического блеска, кроме того, должны быть зачищены фаски труб от ржавчины и пыли. При использовании внутритрубных сварочных машин необходимо с помощью ручной шлифовальной машины снять усиление продольного шва внутри трубы на участке 370 мм от торца трубы. [11]