Специализированная управляющая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Специализированная управляющая машина

Cтраница 1


Специализированная управляющая машина СУМ управляет коммутационным оборудованием станций, узлов и подстанций различного назначения в реальном масштабе времени в процессе установления соединения. Кроме того, СУМ предназначена для сбора статистических данных о нагрузке, тарификации телефонных переговоров ( на АМТС), контроля за состоянием коммутационного оборудования, линейных и станционных комплектов, периферийных устройств, а также для отыскания места повреждений в оборудовании станций. В состав СУМ входят: логическое устройство ( процессор), запоминающие устройства, каналы связи с внешними устройствами. Внешние устройства состоят из ЗУ, устройств ввода-вывода и служат для хранения программ и данных, сравнительно редко используемых СУМ, а также для связи обслуживающего персонала с СУМ. Внешнее устройство обеспечивает введение новых программ и их замену, введение изменений в программы, проверку оборудования и получение информации о состоянии станционного оборудования и линий, включенных в станцию.  [1]

Блок-схема специализированной управляющей машины ( рис. 1) в зависимости от конкретных условий ее применения может быть изменена за счет числа входящих g, нее блоков и изменения ее структурной схемы.  [2]

Для построения специализированных управляющих машин используются новейшие достижения, имеющиеся в вычислительной технике и интегральной электронике.  [3]

4 Техническая структура АСУ химическим производством. [4]

В настоящее время выпускаются специализированные управляющие машины, предназначенные для конкретных производств, и универсальные машины. Разработаны также отдельные унифицированные функциональные блоки и устройства, имеющие единые, унифицированные связи. Эти устройства, различающиеся по техническим характеристикам, могут быть объединены в вычислительные и управляющие системы.  [5]

В настоящее время выпускают специализированные управляющие машины, предназначенные для конкретных производств, и универсальные. Последние используются в тех случаях, когда производство еще полностью не изучено и не имеется точного алгоритма управления; в процессе доводки системы управления конструкция таких машин несколько изменяется. Эти машины иногда называют машинами широкого назначения.  [6]

Ко второму классу относятся специализированные управляющие машины ( УВМ) с неизменяемой программой, ориентированные в силу своей конструкции на решение узкого круга задач оптимизации и управления однотипными процессами. УВМ воспринимает преобразованные в числовую форму сигналы в качестве краевых условий задачи и решает заданную систему уравнений, вырабатывая управляющие воздействия на объект, реализуемые с помощью исполнительных механизмов.  [7]

8 Автоматическая печатающая машинка АПМ-1. [8]

Управление многими технологическими и производственными процессами целесообразно осуществлять с помощью специализированных управляющих машин. Решение узкой задачи управления локальным объектом обусловливает наиболее простую конструкцию управляющей машины, увеличивает ее надежность в эксплуатации и сокращает число обслуживающего персонала.  [9]

Комбинированные ( цифро-аналоговые) вычислительные машины используются в настоящее время как специализированные управляющие машины.  [10]

В отечественных научно-исследовательских и конструкторских организациях ведутся работы по созданию конструкций специализированных управляющих машин на основе конкретных формульных связей между основными параметрами регулируемого объекта и в то же время разрабатываются централизованные системы для автоматического управления промышленными объектами с применением математических машин универсального назначения.  [11]

Успешное решение конкретной задачи по управлению объектом делает возможным внедрение созданной при этом специализированной управляющей машины для однотипных процессов во всей стране.  [12]

Однако такой подход приводит к необходимости разработки и изготовления большого числа одиночных экземпляров различных специализированных управляющих машин. При этом не может быть обеспечен высокий уровень отработки технической документации и технологии изготовления машин, без чего не может быть обеспечена высокая их надежность. В настоящее время практически только при серийном производстве управляющих машин ( что в большинстве случаев применимо лишь для универсальных управляющих машин) может быть обеспечена надлежащая отработка документации, конструкции и технологии. Специализированные УВМ с жесткими программами, лишенные возможности самонастройки, оптимизации программ и процессов управления, изменения алгоритмов управления при освоении системы автоматизации, не позволяет создавать эффективную, гибкую систему автоматизации, могущую заменить ручное управление. Для этой цели нужны достаточно развитые вычислительные машины с изменяемой [ программой управления, оперативной памятью, арифметическим быстродействующим устройством. Такие машины выполнять специализированными для узкой задачи совершенно бесмысленно.  [13]

Значительный объем производства таких машин полностью оправдывает проведение предпроектных и конструкторских работ для создания специализированных управляющих машин.  [14]

В последние годы широкое развитие в телефонии получают квази электронные и электронные АТС, основой которых является специализированная управляющая машина ( СУМ) большой производительности. В этих системах важнейшими вопросами являются проблемы быстрой отладки комплекса и дальнейшего контроля и диагностики системы. Очевидно, что на первом этапе, связанном с вводом IB СУМ необходимых сложных программ и их отладкой при реальном входящем потоке, настройка СУМ без развитых средств отображения была бы чрезвычайно затруднена. На этапе текущей эксплуатации уже настроенной станции применение электронных средств отображения целесообразно на пультах центральной станции, куда будет поступать информация от необслуживаемых станций.  [15]



Страницы:      1    2