Cтраница 3
Во фреоновых холодильных машинах унесенное из компрессора масло циркулирует по системе и снова возвращается в компрессор. В аммиачных машинах картеры компрессоров следует постоянно пополнять маслом. Подача масла во время работы компрессора производится созданием в картере вакуума ( закрытием всасывающего вентиля) и подсасыванием из открытого сосуда либо самотеком из расположенного на возвышении бачка, давление в котором над уровнем масла равно давлению в картере или превышает его. Возможна и централизованная подача масла под давлением от шестеренчатого насоса ко всем компрессорам холодильной установки. [31]
Отделитель 300 ОЖМ. [32] |
В фреоновых холодильных машинах устанавливают грязеуловители с фильтрующими материалами из цветного металла. [33]
Во фреоновых холодильных машинах применяются теплообменники, в которых жидкий фреон охлаждается за счет перегрева пара, идущего из испарителя. [34]
Во фреоновых холодильных машинах из стали делают только корпусные детали ( обечайки, крышки, трубные доски, элементы крепления), трубы же в основном используют медные. В последнее время нее более широкие распространение получают алюминиевые сплавы. [35]
Фреоновая холодильная машина авторефрижератора.| Схема машинно-аккумуляционной охлаждающей системы. [36] |
Наиболее распространены фреоновые холодильные машины с компрессорами открытого типа, имеющими непосредственный ( через муфту) привод от автономного двигателя внутреннего сгорания. [37]
Тешгообменные аппараты фреоновых холодильных машин, в которых используется морская вода, при выполнении тешюобменных труб, решеток, крышек из меди и медных сплавов ( бронза и латунь) достаточно стойки к коррозии. [38]
Корпус турбокомпрессора фреоновой холодильной машины ХТМ-3-4000 чугунный литой, с горизонтальным разъемом. Ротор с тремя рабочими колесами диаметром 480 мм уложен на подшипниках скольжения. Осевое усилие уравновешивается разгрузочным поршнем-думмисом, отводящим прошедшие через лабиринтное уплотнение пары хладагента на всасывающую сторону машины. После каждого колеса установлен диффузор. [39]
Особенности эксплуатации крупных фреоновых холодильных машин по сравнению с эксплуатацией аммиачных холодильных машин той же холодопроизводи-тельности вызваны отличием свойств фреонов от свойств аммиака. [40]
Однако во фреоновых холодильных машинах, в которых перегрев доходит до 30 С и более, надо принимать во внимание перегрев и при подсчете qv брать разность энтальпий непосредственно перед испарителем и после него. [41]
Серийно выпускаемые малые фреоновые холодильные машины поставляются в виде фреонового компрессорно-конденсаторного агрегата и кожухотрубного или ребристо-трубчатого испарителя соответственно для охлаждения жидких хладоносителей или воздуха при атмосферном давлении. Те и другие испарители непригодны для охлаждения сжатого воздуха. К - Чистяковым и В. И. Коваленко вместе с сотрудниками Ленинградскога технологического института холодильной промышленности разработаны два типа испарителя-ресивера высокого давления для охлаждения сжатого воздуха. Во втором случае внутри специально изготовленного цилиндрического ресивера помещены четыре спирально навитые медные трубки диаметром 22 мм со стенкой толщиной 1 мм. Кипение фреона происходит в полости, движение сжатого воздуха - в трубках. [42]
В большинстве конструкций фреоновых холодильных машин переохлаждение жидкого агента происходит в теплообменниках. На рис. 101 а показан теплообменник поверхностью 0 022 м2, выполненный из двойных красномедных труб. По внутренней трубе проходит жидкий фреон, по наружной противотоком - пар, поступающий из испарителя в компрессор. В кожухозмеевиковом теплообменнике ( рис. 101 6) жидкость проходит по внутреннему змеевику из красномедных труб, а пар - противотоком по межзмее-виковому пространству. [43]
В большинстве конструкций фреоновых холодильных машин переохлаждение жидкого агента происходит в теплообменниках. На рис. 101 а показан теплообменник поверхностью 0 022 ж2, выполненный из двойных красномедных труб. По внутренней трубе проходит жидкий фреон, по наружной противотоком - пар, поступающий из испарителя в компрессор. В кожухозмеевиковом теплообменнике ( рис. 101 6) жидкость проходит по внутреннему змеевику из красномедных труб, а пар - противотоком по межзмее-виковому пространству. [44]
Теплообменник фреонового агрегата. [45] |