Крупная холодильная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Крупная холодильная машина

Cтраница 2


Турбокомпрессоры применяются только в крупных холодильных машинах, поршневые и винтовые - в машинах всех диапазонов.  [16]

Крупногабаритные сосуды ( аппараты), крупные холодильные машины агрегаты должны иметь площадки и маршевые лестницы для - безопасного обслуживания люков, арматуры и приборов на высоте не более 1 8 м от пола или площадки.  [17]

Компрессоры предназначены для работы в системах стационарных крупных холодильных машин в интервале температур кипения холодильного агента в испарителе от - 45 до - 20 С при температуре конденсации не более 40 С.  [18]

Компрессоры предназначены для работы в системах стационарных крупных холодильных машин в интервале температур кипения холодильного агента в испарителе от - 55 до - 35 С при температуре конденсации не более 40 С.  [19]

Пассивный эксперимент ( как правило, для крупных холодильных машин) осуществляют на основе организации баз поднадзорной эксплуатации, проведения комплексных обследований предприятий-потребителей холода, рассылки и обработки опросных листов.  [20]

21 Принципиальная схема оконного кондиционера Б К 1500 с. воздушным охлаждением конденсатора. [21]

Как было рассмотрено ранее ( см. схему на рис. 86, а), для дросселирования холодильного агента от давления конденсации до давления испарения в крупных холодильных машинах используются терморегулирующие вентили. Благодаря испарению холодильного агента в трубках испарителя от воздуха отводится тепло, и охлаждаемый воздух поступает в обслуживаемое помещение.  [22]

23 Принципиальная схема ротационных компрессоров. [23]

Различают два типа ротационных компрессоров для холодильных машин: с вращающимся ротором и катящимся ротором ( рис. 47), Р о-тационные компрессоры с вращающимся ротором применяются в крупных холодильных машинах в качестве первой ступени сжатия. Ось вращения ротора смещена относительно оси расточки цилиндра на величину эксцентриситета е, благодаря чему образуется серповидная полость между ротором и цилиндром. В роторе сделаны пазы, в которых свободно перемещаются лопасти. Во время вращения ротора лопасти под действием центробежной силы выдвигаются из пазов и прижимаются к внутренней поверхности цилиндра, образуя рабочие ячейки, объем которых изменяется от нуля до максимума. При увеличении объема ячейка заполняется парами холодильного агента из всасывающего патрубка. При достижении максимального объема ячейка отсекается от окна всасывания лопастью. При дальнейшем перемещении ячейки, объем ее уменьшается ( процесс сжатия), и, когда она достигнет нагнетательного окна, начнется процесс нагнетания.  [24]

Несмотря на возможность более эффективного использования термоэлектрического метода при переменных температурах, даже наиболее совершенные полупроводниковые материалы, изготовленные в настоящее время, е дают такого значения коэффициента добротности г, которое обеспечивало бы энергетическую характеристику, получаемую в крупных холодильных машинах компрессионного или абсорбционного типа.  [25]

Малые и средние холодильные машины должны выпускаться с контрольно-измерительными приборами, расположенными на самих машинах. Крупные холодильные машины должны комплектоваться дистанционными контрольно-измерительными приборами.  [26]

Малые и средние холодильные машины должны выпускаться с контрольно-измерительными приборами, расположенными на самих машинах. Крупные холодильные машины должны комплектоваться дистанционными контрольно-измерительными приборами.  [27]

Размеры бескрейцкопфных компрессоров для крупных промышленных холодильных установок производительностью при стандартных условиях 116 кВт часто не позволяют рационально объединить их с аппаратами в единый агрегат и тем самым максимально повысить степень заводской готовности оборудования к монтажу и вводу в эксплуатацию. Поэтому крупные холодильные машины иногда необходимо, исходя из габаритных размеров, массы и условий транспортирования, разбивать на два агрегата: компрессорно-моторный и аппаратный.  [28]

Этот хладагент широко применяется в одноступенчатых ( до - 40 С) и двухступенчатых ( до - 60 С) машинах. В крупных холодильных машинах фреон-12 заменяют фреоном-22. Фреон-22 в сухом состоянии не корродирует конструкционные материалы, химически устойчив.  [29]

Элементы, входящие в состав крупных холодильных машин, должны объединяться на заводе-изготовителе в два агрегата: компрессорный и аппаратный; машины небольшой производительности должны собираться на заводе целиком в виде одного агрегата ( с учетом возможности его транспортирования в собранном виде, без разборки на заводе-изготовителе после стендовых испытаний), включающего компрессор с приводом, систему смазки и теплооб-менную аппаратуру.  [30]



Страницы:      1    2