Cтраница 1
Современные холодильные машины потребляют большое количество энергии. [1]
Современные холодильные машины с кожухозмеевиковы-ми испарителями могут обеспечить охлаждение воды в аккумуляторе в период его зарядки до 2 С. [2]
Цикл холодильной машины с регулирующим. [3] |
Современные холодильные машины работают с отклонениями от цикла Карно. [4]
Цикл холодильной. [5] |
Современные холодильные машины работают с отклонениями от цикла Карно. Первое отклонение обусловлено заменой расширительного цилиндра в схеме холодильной машины регулирующим вентилем. [6]
Современные холодильные машины, как правило, оборудуются приборами и средствами автоматизации, благодаря которым сокращаются эксплуатационные расходы, более точно поддерживается заданный температурный режим, обеспечивается безопасность и безаварийность работы. [7]
В современных холодильных машинах вместо детандера устанавливают дроссельный вентиль ДБ ( см. рис. 11 - 24), так как величина работы детандера при адиабатическом расширении рабочего тела незначительна, а выполнить детандер для парожидкостнои смеси конструктивно трудно. В процессе дросселирования давление рабочего тела резко снижается без совершения внешней работы. Энтальпия при этом остается постоянной: is z4 - Процесс дросселирования необратим, в связи с чем замена детандера дроссельным вентилем вносит в цикл двойные потери: уменьшение удельной холодопроизводительности и увеличение затрат работы. [8]
Вертикальнотрубный испаритель. [9] |
В современных холодильных машинах наиболее распространены два типа испарителей интенсивного действия-вертикалыютрубные и горизонтальные кожухотрубные. [10]
В современных холодильных машинах наиболее распространены два типа испарителей интенсивного действия - испарители системы Линде и горизонтальные кожухотрубные испарители. [11]
Труба с направляющим колпачком.| Вертикальнотрубный испаритель. [12] |
В современных холодильных машинах наиболее распространены два типа испарителей интенсивного действия - вертикальнотрубные и горизонтальные кожухотрубные. [13]
Маслоотделители Для большинства современных холодильных машин маслоотделители поставляются в комплекте с компрессором и монтируются на общей раме. В существующих, ранее смонтированных, установках применяются барботажные маслоотделители, которые заполняются аммиаком. Пары аммиака проходят в конденсатор через слой жидкого аммиака. [14]
Маслоотделители, Для большинства современных холодильных машин маслоотделители поставляются в комплекте с компрессором и монтируются на общей раме. В существующих, ранее смонтированных, установках применяются барботажные аело-отделители, которые заполняются аммиаком. Пары аммиака проходят в конденсатор через слой жидкого аммиака. [15]