Cтраница 2
Для турбокомпрессорных холодильных машин применяют хладагенты, обладающие большой молекулярной массой и малой объемной холодопроизводительностью; например, при умеренных температурах испарения рекомендуется применять фреон-11 и фреон-12, при более низких температурах - главным образом этилен и этан. [16]
Для турбокомпрессорных холодильных машин следует принять холодильные агенты с малой объемной холодопроизводи-тельностью, что обеспечивает большой объем циркулирующего пара. [17]
В турбокомпрессорных холодильных машинах степень сжатия по ступеням значительно ниже, чем в поршневых. Каждая многоколесная машина по существу является многоступенчатым компрессором. Это позволяет применять в схемах многоступенчатое дросселирование жидкого хладагента, что в свою очередь уменьшает энергетические потери и повышает экономичность работы установки. Особенно важно плавное дросселирование во фреоновых установках, где потери фреона при глубоком дросселировании особенно велики. [18]
Напор Н и политропный к. п. д. цпол турбокомпрессора в зависимости от его производительности V. [19] |
Условия эксплуатации турбокомпрессорных холодильных машин во многом определяются конструктивными их особенностями и принципом действия, отличающимися от других типов холодильных машин. [20]
Схема включения пропанового компрессора. [21] |
В качестве хладагентов турбокомпрессорных холодильных машин применяют в основном пропан, аммиак и хладоны. [22]
Схема холодильной установка с непосредственным охлаждением. [23] |
На рис. 11 представлена схема фреоновой турбокомпрессорной холодильной машины. [24]
Схема холодильной установки с непосредственным охлаждением. [25] |
На рис. 11 показана схема фреоновой турбокомпрессорной холодильной машины. Пары фреона из испарителя 4 поступают в турбокомпрессор / и направляются в конденсатор 2 испарительно-конденсаторного агрегата. [26]
В табл. 11 приведены технические характеристики фреоновых турбокомпрессорных холодильных машин, серийно выпускаемых промышленностью. [27]
По этой причине ниже рассмотрено только влияние конструктивных особенностей турбокомпрессорной холодильной машины на ее эксплуатацию. [28]
Для получения холода более низких параметров ( от - 10 до - 25 С) предназначена аммиачная турбокомпрессорная холодильная машина АТКА-1035-3000, состоящая - из двух агрегатов АТКА-735 и АТКА-335 с самостоятельными приводами и системами смазки, общим дистанционным и местными щитами управления и промежуточным холодильником. В этой машине агрегат АТКА-335 служит ступенью высокого давления. В него поступают пары аммиака, сжатые до промежуточного давления в агрегате АТКА-735 и охлажденные в промежуточном холодильнике. [29]
Схема турбокомпрессорной каскадной холодильной установки на три температуры кипения ( - 21 - этилен. - 22-пропан. [30] |