Cтраница 1
Результаты микрорентге.| Кратковременная прочность образцов из ремонтного и серийного сплавов. [1] |
Совершенствование конструкции газотурбинных авиадвигателей предъявляет все более высокие требования к качеству местных охлаждаемых лопаток, определяющих жаропрочность и технологичность их производства на высоком уровне. [2]
Применяемые жаропрочные сплавы для элементов газотурбинного авиадвигателя ( рис. 2.23, а) в общем являются малопластичными, причем пластичность меняется по температуре в широких пределах как для деформируемых ( ХН77ТЮР), так и для литейных жаропрочных материалов. [3]
Анализ газов, образующихся в результате работы газотурбинных авиадвигателей [10], показал, что соединения типа NO образуются как при использовании водородного, так и углеводородного топлива. [4]
Основными элементами пусковых систем зажигания, применяемых как на поршневых, так и на газотурбинных авиадвигателях, являются пусковые ( индукционные) катушки ( КПН-1А, КП-21Б1М) или вибраторы ( ПК-45), высоковольтные экранированные провода и запальные свечи. [5]
Следует отметить, что в целом ряде практических случаев воз - - никает необходимость рассчитать тепловые режимы полупроводниковых приборов при не скачкообразном, а экспоненциальном законе изменения огибающей входного воздействия. Так, при питании мощного электродвигателя от полупроводниковой преобразовательной установки ( например, электрические стартеры для запуска газотурбинных авиадвигателей) огибающая мощности, рассеиваемой в рабочем р-л-переходе приборов при пуске, хорошо аппроксимируется затухающей экспонентой. [6]
Неудивительно поэтому, что газотурбинный двигатель, появившись в авиации к концу Великой Отечественной войны, вытеснил сейчас поршневой двигатель, за исключением небольшой области гражданских самолетов, учебных самолетов и вертолетов. Повышение экономичности газотурбинного двигателя, конечно, имеет значение и в авиации, но здесь оно связано с дальнейшим прогрессом газотурбинного авиадвигателя и уже не является проблемой, обусловливающей внедрение этого двигателя в авиацию. [7]