Современная электронно-вычислительная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Современная электронно-вычислительная машина

Cтраница 3


Этот комплекс по праву может быть назван катализатором научно-технического прогресса. В предстоящем пятилетии здесь особое значение приобретает организация широкого выпуска современных электронно-вычислительных машин.  [31]

Таким образом, справочный материал, заключенный в шести томах, должен дать достаточно полную информацию о проблемах вибраций при проектировании, изготовлении, испытаниях и эксплуатации различного рода машин, аппаратов и сооружений. Изложение построено так, чго для решения этих проблем могут быть использованы современные электронно-вычислительные машины.  [32]

33 Логические элементы. [33]

Комбинированные логические элементы получаются путем различных комбинаций основных. Применение ЛЭ может быть самым многообразным; достаточно сказать, что все современные электронно-вычислительные машины ( ЭВМ) собраны исключительно на логических элементах, хотя, конечно, комбинации ЛЭ, применяемые для их построения, часто весьма сложны.  [34]

Интеграция экономической информации в условиях АСУП неизбежно порождает проблему интеграции хозяйственного учета. Особенно остро стоит эта проблема в настоящее время, когда происходит быстрый процесс внедрения современных электронно-вычислительных машин в сферу управления промышленным производством.  [35]

На стадии лроектирования изделий, выбора конструкции формующего инструмента, способа переработки материала достаточно ограничиться решением упругой задачи. Даже в этом случае для подавляющего большинства реальных изделий решение задачи может быть получено только численными методами с использованием современных электронно-вычислительных машин.  [36]

Другое допущение, принимаемое в расчетах, связано с тем. При расчете процессов перегонки и ректификации наличие большого числа компонентов в смеси приводит к громоздким вычислительным процедурам с большой затратсш машинного времени даже самых современных электронно-вычислительных машин. Все это оправдывает более упрощенное представление в расчетах состава и свойств нефти; ее фракций и: продуктов их переработки. Для этого исходную смесь по кривой ИТК разбивают на фракции, выкипающие в узком интервале температур. Каждую узкую фракцию рассматривают как; условный компонент с температурой кипения, равной средней; температуре кипения фракции. Чем на большее число узких; фракций разбита смесь, тем точнее результаты вычислений, но расчет становится более громоздким и трудоемким. По рекомендациям А. А. Кондратьева [13, 14], для получения удовлетворительных результатов смесь разбивают не менее чем на шесть узких фракций.  [37]

Другое допущение, принимаемое в расчетах, связано с тем. При расчете процессов перегонки и ректификации наличие большого числа компонентов в смеси приводит к громоздким вычислительным процедурам с большой затратой машинного времени даже самых современных электронно-вычислительных машин. Все это оправдывает более упрощенное представление в расчетах состава и свойств нефти, ее фракций IT. Для этого исходную смесь по кривой ИТК разбивают на фракции, выкипающие в узком интервале температур. Каждую узкую фракцию рассматривают как условный компонент с температурой кипения, равной средней температуре кипения фракции. Чем на большее число узких фракций разбита смесь, тем точнее результаты вычислений, но расчет становится более громоздким и трудоемким. По рекомендациям А. А. Кондратьева [13, 14], для получения удовлетворительных результатов смесь разбивают не менее чем на шесть узких фракций.  [38]

Зная зависимости, определяющие связь между входными и выходными параметрами устройства, а также возможные отклонения входных величин и внутренних технических параметров устройства, можно аналитически определить число отказов по выходу определяющих параметров за пределы допуска. Обычно аналитическое решение задачи требует много времени и основывается на упрощенных схемах изучаемых процессов, поэтому результаты могут быть точными. Возможности современных электронно-вычислительных машин позволяют учитывать большинство факторов, существенно влияющих на работу системы.  [39]

Преподаватель такого курса должен иметь опыт построения моделей довольно сложных систем и их проигрывания на электронно-вычислительной машине. Однако преподаватель, имеющий этот опыт и верящий в то, что он делает, может, по-моему, достаточно эффективно вести курс и на базе ручной вычислительной техники, пользуясь методами группового моделирования. Приходится сожалеть, что современная электронно-вычислительная машина еще малодоступна, но это не должно помешать преподаванию динамического моделирования.  [40]

Тем самым были заложены основы для дальнейших исследований в данной области. Однако даже при использовании современных электронно-вычислительных машин численные расчеты весьма сложны в том случае, когда частица описывает очень большое число петель в магнитном поле. В геомагнитном поле это имеет место для всех частиц с импульсами меньшими, чем у космических лучей. Такие частицы в геомагнитном поле совершают тысячи и миллионы оборотов, и численное интегрирование становится практически невозможным.  [41]

И впредь быстрыми темпами будут развиваться электроника, радиопромышленность, приборостроение, то есть весь комплекс отраслей, создающих техническую базу для автоматизации производства и управления. Этот комплекс по праву может быть назван катализатором научно-технического прогресса. В предстоящем пятилетии здесь особое значение приобретает организация широкого выпуска современных электронно-вычислительных машин.  [42]

Непрерывно возрастающий объем перевозок и размеров движения требует дальнейшего совершенствования организации управления эксплуатационной деятельности железных дорог, применения новых средств и методов управления. Все более широкое применение получают на транспорте экономико-математические методы, которые дают возможность, пользуясь современными электронно-вычислительными машинами, автоматизировать весьма сложные транспортные процессы.  [43]

Современные масштабы общественного произвоства и сложность управления нефтеснабжением народного хозяйства требуют широкого внедрения в эту область экономико-математических методов и вычислительной техники. Процесс нефтеснабжения сегодня связан с огромными потоками плановой, оперативной и учетно-статистической информации, обработка которой вручную становится практически невозможной. Кроме того, влияние нефтеснабжения на эффективность работы предприятий - - потребителей нефтепродуктов требует отыскания быстрых и оптимальных решений с помощью современных электронно-вычислительных машин. В этих условиях настоятельной необходимостью является создание автоматизированной системы управления нефтеснабжением - АСУнефтеснаб.  [44]

45 Спектры валентных колебаний HDO льдов при 110 К, эмульсированных.| Спектры либраднонних колебаний льдов а - Н2О. б - D2O. [45]



Страницы:      1    2    3    4